Сегодня на работу я приехала на такси, так как практически не спала. Еле поднялась с кровати, заставила себя сходить в душ, одела первое попавшееся под руку, волосы собрала в пучок. Всю ночь мне снились кошмары, после которых в голову лезли разные мысли.
Возле кабинета меня встретила Рене с улыбкой на лице, всё как обычно, яркое пятнышко в этой кромешной тьме, но увидев меня её улыбка померкла. Она не стала задавать вопросы, просто села на стул и начала что-то печатать на телефоне. Я благодарна ей за то, что она всё понимает без лишних слов.
В кабинете на диване в вразвалочку, закинув на колено одну ногу, сидел Дэш как всегда в телефоне. Я ни говоря не слова направилась к своему месту, пока Дэш сопровождал меня взглядом. Сев в кресло я бросила телефон на стол и открыла ноутбук.
- Мы теперь не здороваемся? - в тишине раздался голос Дэша.
- Ага, так же как и не отвечаем на звонки и сообщения.- выпалила я.
- Так получилось.
- С каких это пор твоей отмазкой стало "так получилось"?- я захлопнула ноут и уставилась на друга.
Увидев, что я не в духе, Дэш положил телефон на диван, встал, подошёл к столу, пододвинул стул и сел рядом со мной, развернув меня к себе лицом. Он оглядел меня с ног до головы и придвинул к себе.
- Рассказывай!- потребовал он.
- Что? Может это ты расскажешь, где ты вчера был? Часть про то, что ты был с Рэнди можно пропустить, я и так это знаю. - я откинулась на спинку кресла.
- Он устраивал проводы...
- Аааа! - я усмехнулась. - Ну всё понятно. И меня в списке гостей конечно же не было.- я хотела развернуться к столу, но Дэш поймал за подлокотник стула и снова развернул к себе.
- Энн...
- Ничего не говори, Дэш. Я и так всё понимаю.
- Нет, не понимаешь. С тобой он хочет провести день отдельно ото всех. Чтобы ни кто не мешал. - я отвернулась в сторону двери.- По крайней мере он так сказал.
- Ясно.
- Слушай, мне совсем не нравится что с тобой происходит в последнее время. Что мне сделать, как помочь?
Я молча смотрела на Дэшона, хотя в моей голове происходил полный хаос. Внутренний голос кричал мне, чтобы я попросила помощи или совета, рассказала, что я чувствую и как мне тяжело. Это мой шанс, хоть ни много скинуть груз с плеч. Пока он становиться только тяжелее, вдавливая меня в пол. Ещё ни много и я не смогу выбраться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скажи,что ты мой... Часть 2. 18+
RomanceПродолжение истории "Скажи, что ты моя." Сколько живёт любовь? Говорят, что 3 года. Но, Энджел и Дэймон поспорят с вами. Шесть лет они не видели друг друга, думая что их любовь исчезла. Дэймон решил жениться на другой девушке с которой познакомился...