«Глава 20»

128 8 40
                                    

Я проснулся от тяжёлого, горячего дыхания и пыхтения на лице. Словно огнедышащий, огромный дракон возвышался надо мной и чего-то ждал. Я открыл один глаз, прямо напротив моего носа блестел чёрный, влажный пяточёк Анубиса. Он сидел рядом и может пытался гипнотизировать меня во сне, что у него , кстати, получилось. Я открыл второй глаз и тоже уставился на него.

У меня ни когда не было собаки, я не знаю что ему сейчас нужно: кушать или в туалет, а может ему просто скучно?

- Чего тебе?- пробормотал я сонным голосом.

Анубис проскулил и опустив голову на бок выдохнул. В его глазах читалось: "Ты что тупой?"

- В туалет? Тебе надо в туалет? - Анубис сразу же встал на все четыре лапки и спрыгнул с кровати.- Ну да, значит точно в туалет.

Приложив не мало усилий поднял своё тело и сел на край кровати. Не понял, спал ли вообще. Кажется, что я только закрыл глаза и сразу проснулся. Потёр лицо руками и хлопнув ладошками по оголённым коленям бодро пробормотал:

- Соберись!

На улице вечерело. Небо заполонили тёмные, массивные тучи. Кажется собирается дождь. Он был бы кстати, уж слишком жарко. Здешняя погода мне очень импонирует, но иногда хочется и дождя, свежести, прохлады. К такому я больше привык.

Анубис уже сошёл с ума возле двери, метаясь как загнанный в угол зверёк. Я не успел открыть дверь, как пёс вылетел из комнаты. Я засмеялся.

- Походу сильно прижало.

- Кого?- из своей комнаты вышел заспанный Алекс.

- Анубиса. Бедолага хочет в туалет. - усмехнулся и побрёл в гостиную.

Через раздвижные, стеклянные двери, которые выходили на пляж, виднелся океан. Вода прибывала и следом уходила обратно набирая силу для волн. Погода играла водой, как игрушкой, заставляя волны рости всё больше. Горизонт освещали раскаты молний и звуки грома давали понять, что надвигается шторм. Казалось что чёрные тучи соприкасались с таким же чёрным океаном и вот-вот сомкнуться между собой.

- Кажется надо поторопиться с выгулом, а то с минуты на минуту начнётся шторм. - пробормотал только что подошедший Алекс. - Анубис, гулять.- он сдвинул вправо одну створку двери.

Свежий ветер с ароматом океана тут же ворвался в дом и ударил в лицо. Океан бушевал всё больше, а тучи становились всё ближе.

Скажи,что ты мой... Часть 2. 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя