«Глава 29»

128 8 32
                                    

Уже несколько дней от Хантера ни каких новостей. Я писала, пыталась дозвониться, но ни какого результата. В ту ночь, когда я согласилась, это был наш последний разговор. Ну и что уж говорить, я начинаю злиться. Не уже ли он меня кинул? Но в чем смысл? Дать надежду и уйти? Как глупо.

Ведь он сам ко мне пришел.

Я достала телефон из кармана джинс и очередной раз проверила не пропустила ли я звонка или сообщения.

Ничего нет. Абсолютная тишина. Только не в моей голове: там полный сумбур из мыслей. Как заглушить это?

- Девушка, извините, а у вас шампанское есть?- спросила у консультанта в магазине, куда мы, то есть все девочки, приехали примерять платья на День Рождения Изи.

Я не хотела сюда ехать. Все эти мероприятия, в виде массового поиска платья, не для меня. Уф! Когда же я стану обычной девушкой, без кучи проблем на плечах. Которая веселиться,ну ладно, которая хотя бы, улыбается.

Девушка консультант с милой улыбкой принесла бокал шампанского и протянула мне. Я потянулась чтобы взять, но она замерла, увидев мои ладошки. Да-а-а-а, долго же нам пришлось объяснять родителям Дэймона почему разобраны ладони и колени.

Я перевела взгляд на раны, затем на девушку тоже улыбнулась и взяла фужер.

- Притяжение Земли было слишком сильным. - хихикнула. Да и зачем я вообще оправдываюсь? Разве это её дело что с моими руками?

Я сделала глоток и поставила фужер на столик, который стоял перед диваном где я приютилась, пока девочки устроили дефиле. Бедные консультанты то и дело бегали туда сюда меняя платья. Черное, белое, зелёное, красное, цвета детской неожиданности или цвета, как будто кто-то таскал тебя по земле. Прямые, пышные, короткие и длинные, боже... Разве это так весело? У меня разболелась голова. Я сделала еще глоток шампанского.

- Энджел, детка, разве ты не хочешь выбрать себе что-нибудь?- обратилась Изи, натягивая очередное платье. Ей настолько надоело бегать в примерочную, что она начала менять платья прямо в зале.

- Я уже выбрала. - улыбнулась я и указала на красное, блестящее платье в пол.

Длинные рукава, ни каких разрезов и вырезов. С первого взгляда , оно казалось очень строгим и консервативным, но была в  нём одна изюминка: полностью открытая спина. От плеч материал переходил к шее, застегивался пуговицей сзади и спина оголилась до поясницы. Так же помимо блеска, на платье вышивка камнями, бисером и стеклярусом. Увидев его я сразу поняла, что оно моё, больше ничего мерить мне не нужно.

Скажи,что ты мой... Часть 2. 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя