«Дэймон»
Меня разбудил телефон, который орал на весь дом. Раньше, я даже не задумывался, какой же противный у меня рингтон. Он орал под ухом, от чего я резко поднял голову и пожалел об этом. Казалось, что кто-то несколько раз удар топором по голове. Резкая и сильная боль, которая вскоре распространилась по всему телу. Я простонал. Во рту, как будто кошки насрали. От собственного запаха перегара мне стало плохо.
Телефон начал орать повторно.
- Да заткнись ты!- простонал и я взял трубку.- Алло!- от звука моего голоса , голова затрещала больше.
- Ты, чего так долго не отвечаешь?- спросил женский голос.
- Кто это?- я старался говорить как можно тише и шевелить только губами.
- Милый? С тобой все нормально?
- Кейт? О, прости детка, я только встал и не понял кто звонит. Всё нормально, ни много перебрал вчера.
- Ты напился?
- Сходили с парнями в клуб. Тут у них алкоголь явно крепче, чем наш.- обманул я и потёр левый висок тремя пальцами. - Ты что-то хотела?
Надо срочно почистить зубы, дышать невозможно.
- Да, мы с девочками решили прилететь к вам.- радостно сообщила она.- Мы соскучились.
- Давай обсудим это позже, сейчас у меня важная встреча. Хорошо?
- Хорошо, перезвони, как будет время. Люблю тебя, пока.
- Пока.- сказал я, скинул звонок и бросил телефон на диван. От резкого движения боль пронзила голову как копьё.
- Твою мать!- я схватился за неё.
Вчера, после ухода Энджел, во мне бушевала буря эмоций. Я был на столько зол, что хотел догнать её и придушить. Чтобы она больше ни когда не появлялась у меня на горизонте. Эта стерва пришла ко мне, продиктовала свои правила и ушла, а я как всегда подчинился.
На протяжении шести лет, каждый день, я вспоминал её. Когда мылся в душе, когда сидел на лекциях или на какой-нибудь деловой встрече. Даже когда я спал с Кейт - я думал о Энджел. Мне было интересно чем она на тот или иной момент занималась, может она уже замужем и нянчит своих детей, может она живёт в каком-нибудь маленьком домике и работает официанткой в кафе или же в пекарне, как работала у Розы. Может зарабатывает тем, чем научил зарабатывает Рон. Но, я даже и подумать не мог, что Энджел помогает людям. Хотя, чему тут удивляться, это же Энджел, которая всегда жертвует собой и всем помогает. Такой она была всегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скажи,что ты мой... Часть 2. 18+
RomanceПродолжение истории "Скажи, что ты моя." Сколько живёт любовь? Говорят, что 3 года. Но, Энджел и Дэймон поспорят с вами. Шесть лет они не видели друг друга, думая что их любовь исчезла. Дэймон решил жениться на другой девушке с которой познакомился...