«Глава 8»

121 8 90
                                    

«Дэймон»

После Убежища, докинув Дэшона до офиса, я и Алекс поехали домой.

После того, что произошло с Энджел в туалете, я хотел быстрее уехать оттуда. Всё внутри меня горело огнём, я не понимал на кого злюсь, на себя или на Энджел. Я не могу находиться с ней, она сводит меня с ума своим упрямством и непослушанием, один своим видом и то, как она произносит моё имя выдыхая его со стонами, чёрт подери... Желание, буд то лава растекается по телу. Мне пришлось применить не малое усилие, чтобы оторваться от неё и не трахнуть прямо там. Я просто хотел наказать её, чтобы она понимала, что со мной так нельзя, но чуть не потерял контроль и сам не попался на свою же уловку. Как же я хотел впиться в её губы, ощутить их вкус и как же я хотел довести её до пика наслаждения. Моё тело до сих пор помнит как она дрожала подо мной прижатая к двери и как она умоляла, чтобы я помог ей кончить. Как бы я не хотел показать ей, что имею над ней власть, она имеет такую же власть надо мной. Нам нельзя видеть друг друга, нельзя разговаривать и хоть как-то контактировать, иначе это закончится плохо. Но, я не могу остановить это, она как магнит к которому меня тянет.

После душа я лёг на кровать и уставился в потолок. Девчонок дома не было, Алекс ушёл в свою комнату, а Рейвен и Джордан поехали на территорию Коммуны, проверить обстановку. Мои же мысли были только о "Ней". Как она смотрит на меня, как пытается показать, что она совсем ничего не чувствует, но стоит мне коснуться и она в моей власти. Может, без меня она и сильная девушка, но со мной она слабеет и буквально растекается под моими руками. Но, я не менее чем она плавлюсь рядом с ней. Ни кто и ни когда не оказывал на меня такого влияния, как Энджел и не давал мне таких чувств как она, даже Кейт.

Кейт - она как дом, уютный, спокойный, с милым красивым садом, откуда всегда пахнет свежей выпечкой. А Энджел, Энджел- это ураган, страсть, ярость, бешенсво , адреналин, торнадо, цунами. Она- бестия! Она заводит и овладевает тобой, как змея, которая сжимается вокруг твоей шеи, впивается своими ядовитыми зубами и уносит с собой в этот водоворот беспредела и свободы. За это я и полюбил её.

Всем своим нутром я думал, что ненавижу её. Ненавижу её глаза, нос, губы, ох уж эти сладкие губы, ненавижу её всю, но сегодня , в очередной раз я понял, что я не могу ненавидеть её на столько сильно, на сколько бы хотел.

Скажи,что ты мой... Часть 2. 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя