«Глава 22»

152 9 31
                                    

В полной тишине мне послышалось, что кто-то позвал меня по имени. Я резко открыла глаза и пробежалась взглядом по тёмной комнате. Конечно здесь ничего не видно, что я пыталась рассмотреть, не понятно. Этот незнакомый голос до сих пор звучал в моей голове, будто кто-то крикнул мне в ухо и быстро исчез, но вот в чем странность, крик был совсем не громкий, а больше похож на далёкий. Моё подсознание ни как не успокоится и всё пытается играть со мной. То мания преследования, то крик, что же оно ещё придумает? Я тяжело выдохнула и только сейчас ощутила тяжёлую руку на своей талии, которая прижимала меня к телу.

Дэймон. Он тихо сопел мне в затылок. Я попыталась перевернуться, от моих движений он тут же поднял голову.

- Всё хорошо?- сонно спросил он.

- Если честно, то нет.

- Что случилось?- Дэймон поднялся, шелестя простынёй и включил лампу, которая стояла рядом с кроватью на столике.

Я приподнялась и прислонилась спиной к изголовью кровати. Дэймон потёр глаза и приблизился ближе. Я потёрла лицо ладонями и оглядела комнату, которая почти полностью освещалась.

- Показалось будто кто-то позвал меня во сне. Вот и проснулась. - Я положила ладонь на его щеку и тихонько провела большим пальцем по нет. - Наверное, просто приснился сон, но это было так реалистично.

- Такое бывает.- он взял мою руку и поцеловал внутреннюю сторону ладони. - Давай спать. Если что, я рядом.- он уже потянулся, чтобы выключить свет, но я остановила его.

- Подожди.- я протянула руку, Дэймон посмотрел на меня. - Ты ложись, а я выйду на улицу. По дышу свежим воздухом. Всё равно не усну. - я встала с кровати.

- Тогда...- Дэймон тоже встал и улыбнулся,- Я с тобой.

Он даже слова сказать мне не дал, быстро натянул спортивные штаны с футболкой и подошёл к двери. Я наблюдала за всей этой картиной его сборов, затем приподняв брови бросила взгляд на Дэймона, когда он стоял возле двери. Он подмигнул и махнул рукой шепча: " Ну, пошли. "

Я одела длинную белую футболку, которая доходила до середины бедра, подправила волосы и подошла к Дэймону. Он открыл дверь и мы буквально на цыпочках прошли по коридору до двери , которая вела на задний двор и пляж. Мы решили не включать фонарики, чтобы не мешать остальным, так что нашим освещением на сегодня будет луна, которая горела ярким  красно- оранжевым диском на небе. Полнолуние.

Скажи,что ты мой... Часть 2. 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя