«Глава 31»

91 8 39
                                    

Я хожу по комнате туда сюда собирая образ который задумала. Дэймон сидит на кровати и наблюдает, так же как и Анубис. То вульгарное платье, которое прислал Босс, в стиле "майамская, дорогая шлюха" я выкинула. Он и правда думал, что я надену его? Ха!

Сегодня я протестую и платье в стиле "киберпанк" отлично подходит.

К платью подобрала черные ботфорды на высокой платформе, с волосами долго не возилась, просто выпрямила

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


К платью подобрала черные ботфорды на высокой платформе, с волосами долго не возилась, просто выпрямила. После моей стрижки в больнице они отросли до плеч и с ними можно сделать хоть что-то, с карэ было очень тяжело. Волосы торчали в разные стороны и ни как не хотели укладываться.

- Энджел?- позвал Дэймон. - Если ты думаешь, что этим образом разозлишь Босса, то я сомневаюсь. Ты выглядишь слишком круто.

- Не думаю, что ему такое нравиться, если он прислал мне розовое платье, на столько короткое, что было бы видно и мою задницу и сиськи, которые вываливались бы.

- Но, это платье тоже короткое, малыш. - Дэймон встал с кровать и поймал меня, пока я очередной раз шла к шкафу. - Может ты наденешь что-нибудь другое?

Из-за высокой платформы ботинок я и Дэймон стали почти одного роста. Наши губы находились друг на против друга и нужно было всего лишь податься вперед, чтобы коснуться их. Что я и сделала, подалась вперед и разомкнув ни много губы прильнула к его губам. Они такие мягкие, тёплые и влажные. Дэймон ответил на поцелуй и проскользнул языком в мой рот. Я обняла его за шею, когда он обняв меня за талию притянул к себе и прижал. Поцелуй стал более страстным и горячим. Я прикусила нижнюю губу Дэймона, когда его ладони оказались на моей попе. Пальцами он впился в ягодицы и сжал их, притягивая меня к себе еще больше, от чего пришлось встать на носочки. Дэймон резко поднял меня и потёрся пахом между моих ног. Он такой возбуждённый и твёрдый, что внизу живота сразу растеклось тепло и я выдохнула.

Скажи,что ты мой... Часть 2. 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя