Громкий звук рингтона вырвал меня из сна. Я резко открыла глаза и не сразу поняла что происходит. В комнате уже было светло, хотя казалось, что я легла спать минуту назад, когда была ещё ночь. Пока я соображала телефон разрывался рядом с ухом на тумбочке.
- Энджел, что это такое?- сонно пробормотал Дэймон.
Я схватила телефон с тумбы и нажала на зелёную кнопку на экране.
- Алло?- пробормотала я.
- Ты что спишь ещё?- на другой стороне раздался мужской голос. - Проснись и пой, сестричка. - какой-то он слишком радостный этот голос.
- Ты кто, блин?- проворчала я и только потом сообразила посмотреть на экран. Дилан. - Ой, Дилан! - я сразу же проснулась и села. - Прости, поздно легли спать, сразу не поняла.
- Не хочешь открыть дверь своему лучшему другу?
- Ты прилетел? Сейчас, бегу!
Я выбежала из комнаты и направилась в сторону входной двери. Открыв её, я увидела счастливое, с улыбкой от уха до уха , лицо Дилана. Ничего не говоря, я запрыгнула на него и обвила ногами за талию, Дилан тоже обнял меня и прижал к себе. Счастье, радость, воодушевление и облегчение накрыли меня в головой. Тепло растеклось по всему телу. Я обняла Дилана за шею ещё сильнее и уткнулась в неё.
- Как же я соскучилась!- прошептала я. - Я так рада что ты здесь!
- Я тоже очень соскучился по тебе, сестричка. - Дилан прижал меня сильнее и лёгкая боль кольнула грудную клетку, но мне было так плевать на это.
Я спрыгнула с него и жестом пригласила его войти и когда он проходил мимо снова обняла его за шею и прижалась.
- Уф, как же я соскучилась!
Дилан хихикнул и приобняв одной рукой за талию потащил меня за собой в дом. Он бросил свою сумку на диван и осмотрелся вокруг.
- Тут что-то изменилось. - Дилан посмотрел на меня. - Аура одиночки исчезла.- засмеялся он.
- Да иди ты!- я засмеялась с ним. - Кофе будешь?
- О, да. Мне срочно нужен кофеин. - мы прошли на кухню. - Где все? Или с тобой только Дэймон?- Дилан сел на стул.
- Все ещё спят. Вчера до поздно кино смотрели. - я засыпала зёрна в кофемашину. - А ты чего один?
- Мел полетела домой, ей позвонила мама и сказала что бабушка очень сильно заболела. - Дилан встал и подошёл ко мне. - Прости, что я не прилетел сразу.- он положил руки на плече и посмотрел прямо в лицо, затем притянул к себе и обнял. - Я так испугался, когда Дэш позвонил, я думал, что потерял тебя. Я хотел прилететь раньше, но ни как не получалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скажи,что ты мой... Часть 2. 18+
RomansaПродолжение истории "Скажи, что ты моя." Сколько живёт любовь? Говорят, что 3 года. Но, Энджел и Дэймон поспорят с вами. Шесть лет они не видели друг друга, думая что их любовь исчезла. Дэймон решил жениться на другой девушке с которой познакомился...