Каждый год
Я утопаю в своих слезах, я снова утопаю в своих слезах.
Я не могу забыть ту боль, которую я причиняю.XXXTENTACION - NUMB
И без того несладко спавший Нил проснулся от резкого грохота, инстинктивно подпрыгивая на диване и беглым взглядом пробегаясь по комнате. Взгляд его сразу останавливается на Кевине, державшимся руками за дверной косяк, а под ногами у него разбитая на осколки бутылка минеральной воды. Не соизволив убирать за собой лужу и стекло, он, держась за голову, уходит в душ. Джостен поворачивает голову.
06:13 на часах, до матча около четырех часов, но если брать в расчет время на дорогу, то свободной минуты как таковой нет вовсе. Десятый поднимается и идёт на кухню, наливая воду в чайник, ставит его на плиту. Следом подтянулся Хэммик, так же разбуженный Дэем.
— Кто-то явно перебрал. — Излагает он свои мысли, открывая дверку холодильника, в котором кроме холодной воды да продуктов минимума ничего не было.
Нил отодвигает табуретку из-за стола и садится на нее, поставив локти на колени, начав гипнотизировать взглядом чайник. Из гостиной слышатся голоса, кажется, Аарон что-то спрашивает про завтрак. Уже более свежий на вид нападающий заваливается на кухню.
— По пути купим. — Уже находясь на кухне дает ответ Кевин, переводя взгляд на Нила.
— Надеюсь, сегодня ты сможешь разглядеть ворота? — с нескрытым упреком спрашивает он.
— Только если они будут размеров в поле. — Вместо Джостена ответ быстрее находит вошедший Эндрю.
Нил проглатывает свое недовольство и молча берет бокал, насыпая в него кофе и сахар, встает, снимает чайник с огня и наливает кипяток.
— Да что вы прицепились к нему, я бы уже забыл как клюшку держать с такими тренировками. — Ники пытается хоть как-то повлиять на накаленную обстановку, но лишь усугубляет положение Джостена.
— Ты – не он. Он должен быть в форме всегда. — Твердо говорит Кевин, садясь за стол и так же наливая ободряющий напиток.
Эндрю молча проходит к окну и открывает его, закуривая попутно сигарету. Он садится на подоконник, умостив на нем одну ногу. Он был единственным, кому было плевать на этот матч, поэтому сам его вид говорил о полном безразличии к происходящему, но он в любом случае подначивал своими высказываниями Нила, ведь это могло на него повлиять. Взбешенный Нил играет лучше всего, но сейчас тот просто съедал каждый упрек монстров. Альфа переводит на него взгляд. От него не могло ускользнуть странное поведение Джостена, но он пока не знал в чем дело, а сейчас нет времени «рыться в его шкафу».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три касания
RandomОн не должен был, повинуясь воле случая, подписывать контракт с Лисами. Не должен был ехать в Пальметто. Не должен был пересекаться с Кевином и не должен был встретиться с пронизывающим взглядом карих глаз. Его единственная задача - бежать. Бежать и...