XIII Ложная тревога

96 7 1
                                    


Никогда не знаешь, когда все обрушится.
Всё, что у меня есть, — это здесь и сейчас.
Что ж, мы сделаем этот момент вечностью.
А если будем уходить, то уйдём вместе.
Strange - Three Days Grace

Под подушкой противно завибрировал телефон. Нил разлепил сонные веки, поморгал пару раз и шумно выдохнул, сунув руку под подушку. Ничего нового для себя на экране телефона он не увидел: уже привычное сообщение с обратным отсчетом, которое он обыденно удалил, но в голове все равно повторил цифры.

«27»

Двадцать семь дней до нашествия инопланетного разума на Землю. Для человека нормально сводить проблемы к шуткам, даже если он стоит со сломанной рукой и ногой — полный калека, но все равно выдавит из себя фальшивую улыбку и пошутит. Время на часах было совсем раннее, но засыпать уже не было смысла. Нил кинул взгляд на сопящего Мэтта и, поднявшись, буквально на цыпочках прошел в ванную. Он включил воду, умылся и некоторое время смотрел на свое отражение в зеркале, игнорируя шум воды. С мокрых кончиков волос капала вода, Джостен сорвал с крючка полотенце и наскоро вытер лицо.

Он тихо переоделся в свободную одежду, поверх толстовки накинул кожаную куртку и вышел из комнаты, воровато оглядываясь по сторонам в коридоре. Ответ на вопрос «Где провести чуть менее часа?» пришел сразу, и Нилу не пришлось напрягать извилины ни на миг: ноги сами понесли его вверх по лестнице, руки оттолкнули железную дверь. Джостен уселся на краю крыши, прикурил сигарету и кинул взгляд вдаль, всматриваясь в горизонт. Если бы он мог каждый раз встречать рассвет здесь, то, вероятно, уже подумал бы о том, чтобы не забывать брать с собой чашку кофе. До чего же романтичная картина бы была! Но Нил не создан для романтики.

Нападающий смешно кривил носом, когда резкие потоки ветра ударяли в его лицо, а дым от сигареты бил в глаза, заставляя щуриться. Он достал из кармана спортивок телефон, чтобы проверить наверняка не осталось ли сообщений, но вместо этого удивленно уставился глупым взглядом на время. Неужели ему почудилось? Не мог же час пролететь так быстро. От смешанных чувств и вымученных размышлений отвлекли громкие шаги. Не оборачиваясь, Джостен спешно упрятал телефон в карман, залипнув на процесс восхождения солнца.

— Наркоман, — позвал его грубый и надломленный после сна голос.

— Это необоснованное утверждение, — фыркнул Нил.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 20, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Три касанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя