II Липкий взгляд

109 7 0
                                    

Нил не помнил, как провалился в сон. Уж слишком его тело было вымотано внеплановой утренней тренировкой. Во сне, вероятно, его желудок не переставал жалобно урчать, ведь никто даже не соизволил поинтересоваться завтракал ли парень. Очередной кошмар быстро поглотил его разум. Ржавые цепи крепко держали его скованным по рукам и ногам, будто не желая отпускать из своих объятий. Все тот же момент: Натаниэль на берегу моря, рядом машина, поглощенная языками пламени. Он сидит и ковыряет веткой мокрый песок, пока кто-то с силой не толкает его в спину — тот падает в море, слишком глубокое для берега, слишком темное.

Джостен открывает глаза и морщится, ощущая влагу на лице и подушке. Он пытается сфокусировать зрение, непонимающе уставившись в потолок, пока не услышал смешок. Лис поворачивает голову и замечает над собой пустую пластиковую бутылку в чьей-то руке.

— Ой-ёй, рука дрогнула, —этот тон он мог узнать из тысячи. — Но это же не проблема?

Затолкав себе в глотку собственное возмущение, Нил поднимается на локтях и исподлобья смотрит на Миньярда, отправившего бутылку точным броском в полет прямо в него. Не успев увернуться из-за заторможенных после сна действий, Джостен получает бутылкой по лбу.

— Если ты не поднимешь свой зад через минуту, то останешься без еды, — засунув кисти рук в карманы джинс, Эндрю развернулся спиной и направился к выходу. — А я не собираюсь весь оставшийся вечер слушать сирену твоего желудка.

Вратарь покинул комнату Нила, оставляя того в неком замешательстве. Джостена всегда это удивляло, несмотря на то, что альфа столь ненавидит его, он замечал даже такие мелочи. Выдвинуть предположение о том, что он просто беспокоится за собачку Кевина было бы так же глупо, как если бы Нил сказал, что монстры милые. Шутка смешная, а ситуация страшная.

Поднявшись, он взял полотенце и вытер лицо и волосы, кинув взгляд на теперь уже мокрую кровать. Черт бы с ней. Только он хотел выйти, как в комнату завалился Мэтт, придерживающий дверь ногой и держащий в руке открытую коробку пиццы.

— О, Нил, вовремя ты проснулся, тут тебе оставили, — Бойд захлопнул дверь и прошел к десятому номеру, проследив за направлением его взгляда. — Полагаю, проснулся ты не сам. Теперь понятно, почему монстр был такой довольный.

Четвертый номер выдохнул, поставив коробку на стол, и, обойдя Джостена, взял подушку с его кровати, вытаскивая ее из наволочки, будто старший брат, прячущий улики. Нил, который опешил и не сразу понял происходящее, встрепенулся.

Три касанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя