— Нил, мы приехали.
Джостен дернулся и осмотрелся по сторонам, фокусируя размытый взгляд. Тот и не заметил, как уснул под нескончаемый диалог старшекурсников, который продолжался несколько часов подряд, воздействуя колыбелью на нападающего. Он посмотрел в окно, провожая взглядом опускающийся за горизонт малиновый цвет заката.
— Сколько я спал? — поинтересовался он.
— Ты проспал шесть часов, — отозвалась поднявшаяся с места Дэн. — Отличный результат для тебя. Только вот, что ты теперь будешь делать ночью?
Он обвел взглядом автобус: все копошились на своих местах, разминая затекшие руки и ноги. Повернув голову назад, нападающий нашел глазами Эндрю, который словно и не двинулся с места с того момента, как автобус тронулся. Его взгляд по-прежнему был устремлен за горизонт, но теперь уже в нем мелькала усталость. Нил недовольно нахмурился.
— Отель старый, бюджетный, поэтому имейте в виду, — сообщил тренер, привлекая внимание «Лисов» к себе. — Не советую сидеть допоздна, потому что если вы не выспитесь и будете ползать по полю во время матча — я надеру вам ваши пушистые задницы.
После синхронного кивка, Ваймак открыл дверь автобуса, выпуская подопечных на свежий воздух. Первым вывалился Кевин, остальные же покидали автобусную коробку в медленном темпе. Дэвид собрал всех в кучу и повел к мотелю, где на ресепшене ему сразу выдали ключи. Мужчина обернулся и подозвал к себе «Лисов».
— В комнате по три человека, стены не ломаем, имущество не портим, оргию не устраиваем. Вроде все сказал.
Нил переглянулся с командой, но Дэн была быстрее: забрала ключ и взяла Элисон за руку, следом прихватив Рене.
— Быстро соображаешь, — выдохнул Ваймак, выставив перед собой оставшиеся ключи.
— Нам что, делить комнату с кем-то из монстров? — прошептал Бойд.
— Надеюсь, не с Аароном, — буркнул в ответ Нил, взяв ключ.
— Стоять.
Нил нехотя развернулся на голос. До этого момента Эндрю лишь безучастно наблюдал за происходящим, но он не рассчитывал на то, что жилплощадь будет настолько ограниченной. Миньярд подошел к десятому номеру и отобрал у него ключ, ощущая на себе удивленный взгляд. Он развернулся к Кевину и кивнул ему идти вперед. Мэтт не расстроился такой краже и взял у тренера последний ключ, окликнув Нила, который уже сделал шаг на встречу, повернувшись спиной к голкиперу. Чужая рука незаметно скользнула по его спине, заставив замереть на месте и забыть, как дышать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три касания
RandomОн не должен был, повинуясь воле случая, подписывать контракт с Лисами. Не должен был ехать в Пальметто. Не должен был пересекаться с Кевином и не должен был встретиться с пронизывающим взглядом карих глаз. Его единственная задача - бежать. Бежать и...