Замени мои неисправные детали,
Мне нужен кто-то, кто исправит меня,
Мое сердце не заживет,
Потому что чего-то не хватает.
Машинам не так легко истечь кровью,
Исправь меня скорей,
Замени мои неисправные детали.Broken parts (Smash Into Pieces)
Нил знал, что его очередное высказывание аукнется команде бетонной стеной, падающей на их головы, но не ожидал столь быстрого возмездия. Бурные разговоры в коридоре силком заставили его разлепить сонные веки и переглянуться с таким же не отошедшим ото сна Мэттом. Бойд пожал плечами и быстро вылез из кровати, наскоро надев футболку, чтобы выйти в коридор. Джостен последовал его примеру. Брюнет подошел к двери, дернул ее на себя и чуть не оказался сбитым с ног капитаном команды.
Девушка тяжело дышала, оперевшись ладонями о коленки: не иначе как бегала по кампусу.
— Что за шум? — хмуро произнес Бойд хриплым и грубым голосом после сна.
Дэн сделала глубокий вдох и наконец выпрямилась, выцепив взглядом Нила. У нападающего что-то сжалось внутри, он словно чувствовал — без его участия тут не обошлось. Из-за приоткрытой двери голоса слышались намного отчетливее и теперь Нил мог разобрать несколько фраз, складывающие пазл в единую и не очень приятную картину. Он в принципе остро реагировал на слова «копы» и «допрос».
— Дэн, — озабоченно проговорил Мэтт, положив широкие ладони на плечи девушки. — Ну?
— Машины... — начала было она, но резко покачала головой. — Это нужно видеть.
— Блять, что там еще? — Бойд резко схватил свою куртку с крючка у двери и, вытолкнув Дэн в коридор, поторопился вниз.
Нил затормозил от такой резкой смены обстановки. Лучшее, что пришло ему в голову — подойти к окну, которое как раз выходило на парковку. Картина заставила потерять дар речи: толпы студентов собрались внизу, рассматривая десяток авто, которые больше походили на покореженный жизнью хлам.
— Черт, — выругался Нил и побежал к остальным.
Он быстро преодолел несколько этажей, выбежал на парковку и остановился под тенью здания. Нил не знал, что было хуж: вид или запах. Куски сырого мяса и разбитых яиц вперемешку с камнями плотным слоем покрывали стоянку и припаркованные автомобили. Джостен окинул взглядом каждую машину: большинство из них отделались вмятинами, разбитыми стеклами и тошнотворной массой на капоте. В общем и целом, они подлежали ремонту. Но вот машины «Лисов» пострадали куда сильнее. Злодеи знатно отыгрались на тачках команды, используя самые изощренные способы в своей пакости. Заметив грузовичок Мэтта, Нил похоронил последнюю надежду на то, что в происходящем нет его вины. Кто-то потратил много времени и отлично постарался, чтобы разгромить авто Бойда. Каждое окно было выбито, осколки от стекла разлетелись на несколько шагов в стороны, когда-то ровный кузов кишел огромными вмятинами, будто нанесенными битами. Одна фара свисала вниз, держась на одних проводах, а все шины оказались спущены из-за многочисленных проколов. По соседству — в не менее плачевном состоянии — стояла дорогая машина Элисон. Сама Рейнольдс стояла рядом, держа на лице несломленную маску невозмутимости, будто ей абсолютно плевать на то, что стало с ее имуществом. Заметив приближение парней, девушка обернулась, проследила за сокрушенным взглядом Мэтта в сторону своего грузовичка и выразительно посмотрела на Нила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три касания
RandomОн не должен был, повинуясь воле случая, подписывать контракт с Лисами. Не должен был ехать в Пальметто. Не должен был пересекаться с Кевином и не должен был встретиться с пронизывающим взглядом карих глаз. Его единственная задача - бежать. Бежать и...