Хотел бы я сделать то, что мне сказали.
Во мне не было бы такой пустоты.
Ты сделал меня лжецом.
Я должен был увидеть, что твое сердце мертво и холодно.Being As An Ocean - Tragedy
Последующие несколько дней прошли мирно только из-за того, что Нил всеми силами игнорировал Кевина, маячившего в его поле зрения, и снова время от времени взял привычку ночевать у Ваймака. Джостен сам себе не мог объяснить, что за психологические качели в своем настроении он внезапно словил, но зато с частыми болями уже свыкся, перестав обращать на это внимание, и уже даже был в состоянии перебороть в себе тягу приложить ладонь к больному месту. На смену одной беде, как правило, приходит вторая. Джостен был уверен, что все проблемы лишь из-за того, что он самую малость нарушил святые запреты врачей касаемые принимаемого препарата, поэтому больше к всей жизни и душе Кевина он не собирался притрагиваться ни под каким предлогом.
Открыв сейф, который когда-то ему любезно предоставил тренер, голубоглазый достал сумку и полез в самый глубокий карман, вытаскивая знакомую коробочку и вываливая ее содержимое на ладонь. Нужно приобрести препарат: старый уже заканчивался, да и если посмотреть, то срок годности истек еще в прошлом году.
Хлопнувшая дверь заставила его подпрыгнуть на месте и быстро затолкать сумку обратно в сейф, за доли секунды успевая закрыть его, прежде чем в проеме показался Эндрю. Нил поднялся на ноги и с подозрением окинул взглядом Миньярда, будто не он только что, словно воришка, избавлялся от улик.
— Мой дом вам не проходной двор! — недовольный Ваймак оттеснил с прохода альфу.
— Да ладно вам, тренер, мы же как семья. — Усмехнулся блондин.
— В аду я таких родственников видел, чего приперся? За Джостеном? — тренер посмотрел на упомянутого. — Забирай и проваливай.
Нил заметно насупился, не ожидав такого предательства от тренера.
— Вот так спасибо, тренер. — Эндрю перевел взгляд на нападающего, кивнув тому.
Джостен, поняв, что спорить нет смысла, накинул на плечи недавно выстиранную джерси и поплелся вслед за альфой, представляя в голове образ расписания, в котором на сегодня явно не было назначено никаких встреч с Кевином. Тогда что могло понадобиться монстру?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три касания
RandomОн не должен был, повинуясь воле случая, подписывать контракт с Лисами. Не должен был ехать в Пальметто. Не должен был пересекаться с Кевином и не должен был встретиться с пронизывающим взглядом карих глаз. Его единственная задача - бежать. Бежать и...