Мне так понравилось как ты пытался изгонять меня
И кровью на полу чертил защитный знак.
И каждый смертный, видя страх, готов тебя понять,
Но ты один понять не смог, что сделал ты не так.Сны Саламандры — Экзорцизм
Знали ли вы, что сны способны показывать не только страхи и радость, но и тайные желания, о которых раньше ни на миг не думали? Нил Джостен не знал. В своих снах он видел только кровь, пепел и человеческие останки. Цепкие лапы, преследовавшие его, впивались в самое горло, сжимая до хруста позвонков на шее. В этом нет ни капли удовольствия. И так продолжалось девять лет.
Нил хватается рукой за простынь, сжимая ее в кулак так, что белеют костяшки. Он часто и громко дышит, а взгляд, поддернутый лихорадочной дымкой, не сводит с силуэта над собой. Чужая рука мягко, но в то же время требовательно поглаживает по его ноге, поднимаясь к бедру, чуть сжимая, проходясь короткими ногтями по разгоряченной коже, сбивая и без того неспокойное дыхание Джостена. Касание чьих-то губ к виску ощущается горячо и интимно, россыпь поцелуев алым маком расцветает на его шее и ключицах. Настоящий фейерверк красного. Иллюзия счастья накрывает парня с головой, заставляя прогибать под чьим-то телом свою спину. Он смотрит в лицо надо собой, но видит только черную тень без каких-либо очертаний. Мгла касается его чувствительных ребер, Нил шипит от контраста температур.
— Нил?
Голос проникает в его разум, однако, столкнувшись с стеной, разбивается о нее, быстро исчезая из памяти. Нил сдерживается, кусает губы, чтобы не издавать звуков, пытается рукой нащупать что-то похожее на такое же, как и у него самого, тело, но лишь разрезает ладонью воздух.
— Нил!
Нечто, похожее на руки, начинает грубее касаться его плеч, сильно сжимая, приподнимая с матраса и неприятно швыряя обратно. Будто тормошит, раскачивает. Джостен выдавливает недовольное: — Хватит.
В миг стало жутко холодно, будто из теплой кровати тебя вынесли прямо в январский сугроб. Нил поморщился, открыл глаза, пытаясь разглядеть вокруг себя что-то помимо темноты.
— Мэтт? — тихо спрашивает он, приподнявшись. — Что такое?
— Что такое? Тебя там убивали что ли во сне?
— Нет. — Спокойно отвечает рыжий, после нахмурившись и пытаясь вспомнить, что ему могло присниться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три касания
RandomОн не должен был, повинуясь воле случая, подписывать контракт с Лисами. Не должен был ехать в Пальметто. Не должен был пересекаться с Кевином и не должен был встретиться с пронизывающим взглядом карих глаз. Его единственная задача - бежать. Бежать и...