IX Осознание

92 2 0
                                    

И вперёд – по новой жить.
И вперёд – по новой...
В диапазоне
Между отчаянием и надеждой
Нас, как и прежде, бережно
Держит за ноги больная Земля.

Порнофильмы — В диапазоне

На поле домашнего стадиона царила гробовая тишина. В зоне трибун все еще воняло химией — работники недавно закончили с уборкой. Дальше, за белой дверью с огромным отпечатком лисьей лапы, было уже интереснее. «Лисы» дожидались тренера в раздевалке, бестактно разглагольствуя о том, почему Ваймаку понадобился только Нил Джостен, и о чем они говорят уже сорок минут. Эндрю спиной лежал на скамейке, занимая внушительную долю пространства: блондин безучастно пялился в потолок, его руки были опущены к полу и монотонно перекладывали нож из одной ладони в другую. Никто не обращал на это действие никакого внимания — только одна Рене видела в этих движениях молчаливую неприязнь к поднятой теме.

— Сейчас они вернутся и все скажут, — обратилась к команде Дэн.

— Скажут что? Нил не может играть? — фыркнул недовольный происходящим Кевин.

— Кевин, — Бойд посмотрел на нападающего, — ты заебал.

Кевин пропустил слова мимо ушей, посмотрел на монстров, ожидая услышать их мнение. Ники пытался пару раз вклиниться в разговор, но ничью сторону не принимал, будучи неуверенным в ничьих доводах. Близнецы же в принципе игнорировали эту ситуацию: один по причине своего пофигизма, второй — потому что знал, а делиться с другими своими знаниями никогда не планирован.

Дверь кабинета наконец отворилась. Команда, как по сигналу, поднялась со своих мест и устремила взгляды к темному проходу. Нил показался первым, скромно кивнул и прошел к своему шкафчику. Следом зашел Ваймак, держащий в руках папку с личным делом Джостена.

— Что за сборище? — громыхнул тренер, осмотрев каждого.

— Тренер, вы ведь не хотите сообщить нам плохие новости? — деликатно поинтересовалась Даниэль.

— Смотря что для вас плохие новости, — Дэвид остановил взгляд на Джостене, перебирающем экипировку. Он хотел увидеть в его глазах согласие, но парень не смотрел в его сторону, предпочитая вверить ситуацию в дело рук тренера. — Что же. Джостен у нас омега. Не вижу в данном факте ничего плохого.

На минуту все потеряли дар речи. Несколько пар глаз устремились на Нила, который просто пожал плечами, мол, я что — ничего, и взял из шкафчика тренировочную форму. Эмоции членов команды крайне различались: Кевин схватился за волосы, бешеным взглядом прожигая дыру в поле, Ники тихо присвистнул, а Элисон сдержала довольную усмешку: наверняка делала ставку на что-то.

Три касанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя