XI Таймер

89 1 0
                                    

Когда все наши мосты сожжены,
Больше некуда возвращаться,
Загляни в свою душу, чтобы очиститься
От грехов и дурных воспоминаний.
Неважно, наживаю ли я себе врагов,
Это то, что я заслуживаю. 

The Rain — Smash Into Pieces

Утро началось для Нила с небывалой легкости. Все предыдущие дни он только и ощущал тяжесть во всем теле, ломоту в мышцах и растущую апатию, будто организм перестроился на режим осенней хандры, а сегодня все эти симптомы исчезли, как по щелчку пальцев. Джостен понял, что успел разлениться за последнее время: отстранение от тренировок дало о себе знать. И пока что допуска от тренера он не получил, сначала необходимо разрешение Эбби, которое Нил пытается вытащить из медика который день подряд.

— Я прекрасно себя чувствую, — отвечает Нил на очередной вопрос Эбби, неверящей ни единому его слову.

— Даже если так... Нил, я просто переживаю, что в какой-то момент твой организм снова даст сбой. Не думай, что я какая-то злая тетка, которая не дает тебе тренироваться.

— И что же, мне теперь все время наблюдать за тренировками с трибун? — возразил Джостен.

— Давай посмотрим за тобой еще три дня, хорошо? Никаких изменений не будет — можешь приступать к тренировкам.

Три дня — слишком много. Он уже изнывал от желания взять в руки клюшку. Нил неохотно кивнул, смирившись с очередным поражением в этой борьбе с командным медиком. Вот же упертая! Теперь понятно, как она держит при себе Ваймака.

Отношения тренера с доктором Уинфилд ни для кого не секрет, хотя первое время они не выставляли их на показ, и «Лисы» делали ставки на правдивость этой теории. Сейчас у команды новый мотив ставок — предполагаемый феромон Джостена, который пока что почувствовал только Эндрю, тренер и Эбби, с которой Джостен живет уже два дня. Как он на это согласился? А никак он не соглашался, Ваймак выцепил его после тренировки и привез к медику чуть ли не за шкирку.

— Я могу вернуться в общежитие?

— Три дня, — напоминает ему Эбби.

— Я могу повидать команду? — переформулировал он свой вопрос.

Эбби задумалась.

— Тебя отвезти? — предложила она.

— Я и сам могу, — заверил Нил и, получив согласие, ушел переодеваться.

Три касанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя