V Первое касание

94 3 1
                                    

Страдание — это выбор
Молодость — безутешна
Любовь — необходимость
Агония — неизбежна 

Карусель — ephemeral, Pyrokinesis

Около пяти дней прошло с тех пор, как монстры всерьез начали тренировать Нила. Общий сбор совместно с Ваймаком, пол дня тренировки, обед и компания более жестоких тренеров, изводящих Джостена. Единственное отличие — Эндрю стоял на воротах немного чаще, чем это происходило обычно. Делал он это без особого энтузиазма, будто, в отличии от Кевина, давал десятому номеру хоть какую-то форму, не пытаясь раздавить кроссовком и притоптать к земле его самооценку. Раз Кевин считает, что он сможет обыграть вражеских вратарей — в таком случае, это не стоит больших усилий со стороны Миньярда. Не то чтобы он совсем отлынивал, нет, на воротах он стоял, вяло отбивая нападения Нила, одним взглядом заставляя того пробежать несколько метров, поднять мяч, вернуться обратно и неоднократно проделывать монотонные действия.

Десятый номер чувствовал скопившуюся за все время усталость и остро ощущал необходимость отдохнуть. Хотя бы парочку лишних часов сна, и он был бы намного живее. Все это время он не принимал подавители, но организм упрямо не желал возвращаться в нормальное состояние. Сколько времени на это потребуется — загадка сложная, решение запутанное. Его все еще беспокоили боли в животе, будто и не становились реже совсем, просто он адаптировался к ним, а регулярные физические нагрузки не дают задумываться о дискомфорте.

Незаметно, но время, каждый день проведенное с монстрами, укрепило их отношения, хоть некоторым было трудно это признавать. Аарон по прежнему косо смотрит на Джостена, но недовольства держит в себе. Ники же, наоборот, всегда был не против перекинуться парой фраз, закрывая глаза на то, что Нил временами вздрагивает от его присутствия. Его обветренные губы все еще помнят тот мерзкий и насильный поцелуй в баре, домогательство чистой воды, о котором Хэммик то ли забыл, то ли строит из себя барана.

После вечерней тренировки парни расположились в комнате Кевина. Они запаслись недешевым алкоголем и заказали пиццу, все по инициативе кузена близнецов, который каждую минуту пытался докопаться до Нила и утащить его на разговор тет-а-тет. Джостен еще на входе понял, что тот что-то задумал, и принял некую попытку задобрить монстров. Получалось фигово. Кевин просто пил вино прямо из бутылки, сразу отказавшись от пиццы, Аарон уже через двадцать минут свалил в неизвестном направлении, а Эндрю просто плевать на происходящее — подоконник и окно намного интереснее экспонатов в комнате.

Три касанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя