В Южной Корее прекрасная дама по имени Шин Рюджин была работницей в офисе.Была, так как ее уволили вчера. Начальником был ее парень, но она с ним поссорилась. После этого он её уволил.
Сегодня она решила устроиться на новую работу. С детства она хотела быть кондитером.
Кондитерская «Роза»
Девушка была знакома с одной из работниц этой кондитерской..Её зовут Черен.Она очень красивая, посетители считали ее красивой работницей.Девушки хорошо дружили, поэтому Черен поговорила с начальником. А он разрешил ей быть работницей кондитерской.— Рюджи, доброе утро! —обрадовалась дама приходу подруги.
— Доброе утро, Черён! —ответила с улыбкой Шин.
— У тебя сегодня первый рабочий день?
— Да, ты будешь подсказывать мне, на всякий случай?
—Конечно! —ответила ей та.—Пока переодевайся, форма вон там. —сказала показывая в комнату.
Рюджин переоделась в форму и подошла к стойке. Кондитерская открылась.
Чер: Утром сюда могут ходить постоянные гости, кстати, одну из них зовут Йеджи.Ты можешь не удивляться, если она возьмет 5 килограмм вишневых конфет. —сказала дама.
В кондитерскую пришли несколько покупателей сразу. Рюджин с Черен обслуживали их, все шло отлично.
***
На часах 18:15.
У Черен зазвонил телефон. Черен срочно звали домой, причину не сказали.
— Рюджи, мне придеться уйти, вызывают.. Я думаю, ты справишься одна.—сказала Черен.
— Ну ладно, тогда до завтра!
Чер: Ага, до завтра! —попрощалась девушка.
Тут в кондитерскую зашел тот самый постоянный клиент Хван Йеджи.
— Добрый вечер! —с улыбкой сказала Йеджи.
— Добрый..
— Вы новая работница? А где Черен?
— Да, а Черен уже ушла домой.
— Ладно, ээ.. Я ваш постоянный клиент, меня зовут Йеджи.
— Я Рюджин, кстати, Черен мне про вас уже говорила. —сказала с улыбкой.
— Ну, тогда мне как всегда, килограмм вишневых конфет.
— Сейчас.. —девушка положила в пакет вишневые конфеты.
Вдруг в кондитерскую врываются 3 мужчины.
— Эй, дамы.. Ик.. —видно, что они были пьяны.
— Ик.. Хотите с нами? Пойдеем!!
— Н-нет, пожалуйста, уйдите!! —напуганно сказала Йеджи.
— Так, а ну пошли вон отсюда! —смелая Рюджин знала, что делать.
— Слыш, ты это.. Не груби нам, хэх! —мужчина ударил по щеке Йеджи. Та упала на пол, удар был сильным.
— Йеджи!.. Так, иди сюда..—Шин пнула одного из них. Второму дала пощечину.
— Эй, мышь серая.. Ты знай, с кем дело имеешь! —дал пощечину.
— Ну знаешь ли.. —пока те лежат на полу, она быстро взяла нож и показала его 3-ему мужику.
— А ой.. И-извините.. Так, мужики, уходим!
— Ага, не возвращайтесь!!
Девушка быстро подошла к Йеджи.
— Йеджи, все хорошо? Как вы?
— Мм.. Щека сильно болит.. И ноги, я на колени упала.. —тихо произнесла рыжеволосая.
— А ну-ка, уберите руку.. Ого, у вас синяк! Надо холодное приложить!
— Неет, нет.. Я лучше домой пойду и.. —не успела договорить и ее перебила Рюджин.
— Нет, подождите чуть-чуть.
Рюджин повела ее в комнату для работников.
Там она приложила холодное к синяку и осмотрела колени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишневые конфеты
FanfictionТы как осень прекрасна, Такой красоты нигде нет. Знаешь, мы как будто в сказке, Мы любовью связанный дуэт. Хочу сказать тебе сейчас и завтра: Буду любить тебя, сколько не прошло бы лет, Буду приносить в постель завтрак И твоих любимых вишневых...