После дождя всегда выходит солнце.

1K 55 5
                                    

Уже вечер, наконец-то —по мнению Рюджин.

   В этот момент на телефон Рюджин пришло сообщение от Йеджи.
Йеджи:

—Привет, подруга. Извини, сегодня не получиться вместе провести время. Меня задержали на работе, очень важное мероприятие.Скорее всего, не получиться и завтра. Прости, мне жаль.

  В этот момент серце Рюджин начало колоть. Почему? Она ведь так ждала. Очень ждала. Из глаз пытались выбраться слезинки, но нельзя. Нельзя было показывать это Черен и клиентам.Почему..

     Рюджин ничего не ответила Йеджи. Если бы она ответила «Ладно, ничего страшного» то это не было бы правдой.

— Рюджин? Что с тобой? —переживая спросила та.

— Нет, все хорошо, просто задумалась..

   Рабочий день закончился.

То сообщение так тронуло Рюджин, что она не понимала, что происходит.
Она шла домой. Дорога по которой Рюджин шла вместе с Йеджи.Шин помнит каждое слово, сказанное ею, она помнит ее взгляды из стороны в сторону. Помнит всё..

— Стоп, почему я такая грустная из-за этого? Не завтра, но потом же мы увидимся, темболее, я же как-то спокойно жила без подруг.. Черт, как я могла так привязаться?..

  Рюджин винила себя во всем, в чем только было можно винить.Она боялась,всегда боялась привязываться к людям.

— Думаю, надо отвлечься. —приняла решение Шин.

Она купила попкорн и пришла домой. Ужинать она не стала, сразу села за телевизор. Боже, она снова вспомнила те моменты с подругой. Как она поддерживала Йеджи, как они танцевали. Рюджин уже не знала куда деться.


                                     ***

В это время у Хван были те же чувства. На работе она фотографировала моделей на обложку модного журанала. Йеджи всё думала и думала о Рюджин. Девушка беспокоилась, в голове были мысли:«Надеюсь, что она не обиделась», «А вдруг она думает,что я не хочу с ней гулять?», «Что Рюджин сейчас делает?».
Также, она тоже вспоминала вчерашний вечер. Те разговоры, те моменты поддержки от подруги.. Хотелось бы повторить эту встречу. На глазах появились слезы.

—Извините, фотографии готовы? —спросили у Йеджи.

—Д-да, конечно.. —вытерая слезы, сказала с мыслями:«Достали меня эти фотографии!».

Вишневые конфеты Место, где живут истории. Откройте их для себя