В побеге от плохого прошлого

786 45 18
                                    

Когда они бежали, надо было посмотреть на парня, вдруг он догонит. Жаль, что дамы поняли это только сейчас. Он появился прямо перед ними.

—Ну что, добегались? Хахахах—посмеялся тот. —От меня не убежишь, я быстрый, как олень!

—А может ты как олень ещё и рога наставил когда-то? —произнесла Йеджи.

—Слыш, ты, курица, рот свой закрой! И вообще, ты иди своей дорогой, а! —воскликнул. —Я люблю Рюджин и хочу с ней быть, не с тобой!

—Ты когда поймешь, что если ты ненавидишь Йеджи, значит и меня так же не любишь, сволочь!

—Знаешь, что, тварь.. —Чан схватил за руку Рюджин и потащил за собой. Но так же Хван не дала этого сделать. Она тянула подругу к себе.

—Ах ты дрянь... —произнес парень. Тут он отпустил даму.

Девушки при этом напугались, не зная его следующие действия.
Мужчина начал снимать ремень. Это говорило многое подругам, от чего они бежали очень быстро. Тот гнался за ними, тоже бегал довольно быстро.
Девушки убежали от парня и спрятались за стеной дома на неизвестной для них улицой. Они отдышивались и очень устали. Думали, что уже смогли убежать от него, но не тут то было. 

—Хай, дамы! —Чан вышел из угла и этим напугал их.

—Вот же черт! Йеджи, что делать, куда бежать будем? —рылась в сумке та, искала нож.

—Я не знаю, бежим туда! —схватила за руку подругу и они бежали быстрее чем недавно.Намного быстрее.

Парень сомневался, что может их догнать, но все же решил не сдаваться.
Дамы пришли снова к кондитерской.

—У тебя есть ключи, Рюджин? —спросила фотографша.

—Блин, нет. А стоп, вроде я его сюда спрятала.. —кондитерша начала рыться в земле.Йеджи смотрела на это не понимая абсолютно ничего.

—Нашла! Вот ключи! —произнесла громко Рюджин.

—Тише, тише.. А зачем ты их сюда закопала? —в недопонимании была та.

—Чтобы в таких ситуациях был выход. —ответила ей.

Они зашли в кондитерскую. Эх, девушки снова не знали о том, что их тут уже нашли..
Мужчина медленно и тихо вошел в кондитерскую за девочками.

—Ну что же вы бегаете, дамы мои? —прошептал.

—ЧЕРТ, ТЫ КАК ЗДЕСЬ?! —крикнула от страха Рюджин.

Вишневые конфеты Место, где живут истории. Откройте их для себя