На следующий день Рюджин встала в 9:15.
С хорошим настроением она готовила себе завтрак. Конечно, сегодня ведь встреча с Йеджи.
***
Йеджи написала СМС своему боссу.
—Здравствуйте! Извините, я сегодня не смогу быть на работе, я простудилась.
Он ответил ей:
—Но как же так, Йеджи? Мы же должны сегодня принять клиента!
—Прошу вас найти мне замену, я не в силах придти.
Таким образом, Йеджи взяла больничный на 2-3 дня.
***
Рюджин позавтракала и направилась в парк, решила пробежаться.Решила взять с собой телефон,наушники и сумочку. Она надела милое красное худи и джинсы, волосы собрала в хвост. Этот лук был похож на сегодняшний лук Йеджи. У Хван было желтое худи,джинсы и хвостик.
—Почему мне это так подняло настроение? Просто встреча с подругой.. —сказала себе самой Шин. —Ладно, главное, все хорошо.
По дороге в парк она зашла в магазин, в котором купила блокнот.«Ну, а что? Будет у меня личный дневник.»
В парке все изменилось, везде посажены деревья, всё зеленое.Тут Рюджин увидела знакомое лицо в парке.. Стоп.. Йеджи?
Йеджи тоже решила прогуляться в парке. Сейчас она тоже увидела знакомое лицо. Это была Рюджин.
Девушки пошли навстречу.—Рюджин? Как ты здесь?
—Йеджи, я прогуляться решила, ты что, тоже?
—Даа.. Ну что, тогда пойдем вместе прогуляемся?
—Конечно, пошли! —Рюджин обрадывалась сильнее.
Дамы держась за руки гуляли по парку.
—Рюджин, знаешь, я так рада, что мы встретились сейчас. Вчера мне было, можно сказать, что плохо и скучно. Сама не понимаю как и почему...
—Эх.. Знала бы ты, какая я была вчера вечером.. Прости, что соврала тебе и сказала что все хорошо, просто не хотела тебя беспокоить.
—Но я же тоже тебе соврала, поэтому ты тоже прости. Ну так, что было вчера?
Шин не знала, что и теперь ответить.
—Ээ.. Ну.. Мне тоже было ужасно плохо, тоскливо, будто бы вся жизнь шла через одно место.. Но так не было. Все было отлично, но почему то..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишневые конфеты
FanfictionТы как осень прекрасна, Такой красоты нигде нет. Знаешь, мы как будто в сказке, Мы любовью связанный дуэт. Хочу сказать тебе сейчас и завтра: Буду любить тебя, сколько не прошло бы лет, Буду приносить в постель завтрак И твоих любимых вишневых...