Рюджин шла по улице. Странная улица, фонари горят, даже если еще день.
—Где я? —спросила она у себя. —Интересно, есть тут кто-то...
Шла она дальше. Видела какого-то человека. Спросить дорогу?Да.
—Извините, вы не могли бы помочь мне? Не подскажете дорогу?..
—Дамочка.. —обернулся лицом к той.
—Не хочешь мне сказать, что с тобой?
—Что, простите? —не поняла его она.
—Ты скучаешь по ней. Ты думаешь,что не можешь жить без нее..Но ты должна знать,тебе следует быть сильной.Все хорошо будет. —внезапно этот человек исчез.—Где вы?! —крикнула она.
Никого вокруг не оказалось. Все пусто.
—Да что же это такое?! —в гневе говорила она. — Стоп.. Не можешь жить без.. Что?.. Он про Йеджи.. Ооо господи.. —посмотрела по сторонам она.Увидела собаку.—Ой. Пора бежать.. —быстро побежала по улице Шин.
Она видела много зданий. Решила зайти в магазин, спрятаться. Он был пустым.Но пустое не всё, есть на столике мандарины. Да, мандарины.
—А почему они тут? Разве зима? Весна еще.. —удивилась Рюджин.
В магазин заходит ее близкая подруга Йеджи. Увидев ее, Шин быстро побежала к ней. Взяла ее за руки.—Наконец-то ты рядом.. Как ты пришла? Ты вроде.. —не договорила она.
—Я рядом. Это главное. —Хван крепко обняла подругу. Она прошептала ей на ухо —Теперь не смей думать о плохом. Я приеду. Еще как приеду. —и исчезла.
—Неет.. Нет, Йеджи, вернись!.. —начала плакать кондитерша. —Не уходи, не уходи, прошу.. —упала на колени.—Ой, а где мой телефон?—порылась в карманах она. —Украли.. Ну и ладно.. —хотела она позвонить подруге.
Перед ней появилась незнакомка. Или же знакомая.. Это же та самая девушка, которую она видела на вокзале.
—Ну что же ты плачешь?
—Д-да, а что ты здесь забыла? —вытерая слезы спросила.
—Я хотела сказать тебе,что лучше узнай, к чему эти мандарины во сне. А еще кое-что новое. Старайся не терять то, что тебе дорого. Ты поймешь это потом. Пока. —тоже также исчезла.
—Что за.. Она про телефон наверное..
Сон закончился.Утро. Наконец-то утро. Мисс Шин уснула на полу на кухне, с ножом в руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишневые конфеты
FanfictionТы как осень прекрасна, Такой красоты нигде нет. Знаешь, мы как будто в сказке, Мы любовью связанный дуэт. Хочу сказать тебе сейчас и завтра: Буду любить тебя, сколько не прошло бы лет, Буду приносить в постель завтрак И твоих любимых вишневых...