Девушки после прогулки по торговому центру направились в квартиру Йеджи. Рюджин хотела увидить ее дом и погостить у нее. Но она была бы рада, если она просто проведет хоть какое-то с подругой,с близкой подругой.
— Ну чтож, проходи, это моя квартирка..—произнесла Йеджи.
—Ого, она у тебя классная.. —удивилась Шин.
Квартира Йеджи была тоже двухкомнатной, похожей на квартиру Рюджин.
Как только она зашла и прошла по коридору, она увидела большую гостинную. Телевизор, диван и красивые обои.
Кухня была похожей на кухонную комнату кондитерши, мебель была розового, белого, желтого цвета.Спальня тоже в таких оттенках.—Ой, а Йеджи, ничего что у меня одежда мокрая? Я тебе тут.. —не успела договорить Шин и ее перебила подруга.
—Нет, ты должна переодеться, иначе заболеешь. —сказала фотографша. —Я тебе дам одну из своих кофт.А я переодеваться не буду, у меня все высохло.
Йеджи не успела выйти из комнаты и закрыть дверь, а Рюджин уже начала переодеваться. Конечно, подруга не хотела подсматривать, но глаза уже смотрели.Она была в майке,а Хван увидела красивую фигуру Шин.«Какая она красивая..» —сказала в мыслях.
Йеджи ушла на кухню и в скором времени за ней пришла Рюджин.—Проходи, садись, я тебе обед приготовлю.
—А можно мне помочь тебе? —спросила у нее кондитерша.
Хван согласилась.Девушки вместе готовили на обед суп.Любимый суп фотографши.
Прошло время.
Суп уже был готов, дамы поели.
— Ну что, что будем делать? —спросила Йеджи.
—Ээ, ну, не знаю..
—Может, снова пойдем погуляем, подышим свежим воздухом?Его же много не бывает)
—Ну хорошо, сегодня у нас будем прогулочный день)
Девушки взялись за руки и пошли на улицу. Они решили погулять по городу, просто пройтись и поболтать.
— Йеджи, а ты.. Ой.. —остановилась дама. —Пошли, пошли быстрее! —схватила покрепче руку подруги и побежала назад.
—Что случилось, скажи! —остановила ее подруга.
—Там это.. Мой бывший.. —отдышиваясь сказала. —Если он меня узнает, то не знаю сама, что будет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишневые конфеты
FanficТы как осень прекрасна, Такой красоты нигде нет. Знаешь, мы как будто в сказке, Мы любовью связанный дуэт. Хочу сказать тебе сейчас и завтра: Буду любить тебя, сколько не прошло бы лет, Буду приносить в постель завтрак И твоих любимых вишневых...