Прошло 2 дня после того, как Хван уехала в Пусан.
Шел третий день.
Фотографша сидела напротив окна в своем номере. Она ненавидела свою работу. Всей душой. Хочеться уволиться оттуда. Надоело это всё. Все эти ужасные настроения, эти слезы, которые, наверное, закончились. Терпеть это не легко, не просто, как кажется. Три дня то пройдут, но вряд ли они пройдут быстро. Говорят, что время летит незаметно. Жаль, что не в этом случае.
—Я не буду этого терпеть, достало всё! —резко вскрикнула она. —Я уволюсь. Сегодня же.
Взяла телефон и звонит начальнику.
-Алло? Слушаю.-Алло, здравствуйте. Я уволняюсь по собственному желанию.
-Как же так, Йеджи? Вы покинете нас?
-Извините, да. Я была рада с вами посотрудничать. —бросила трубку.В это время будто бы камня в душе уже нет. Облегчение.
—Так, собираю вещи. —сказала она сама себе.
Начальник был в шоке, но всё же понял ее и разрешил уехать с Пусана. Остальное он решит сам.
Эту новость дама решила сообщить своей драгоценной подруге по имени Рюджин.-Привет, Рюджин! Как ты? У меня для тебя новость.
***
Кондитерша тоже сидела напротив окна, а точнее на нем. Скучно. Она скучает по Йеджи.«Когда она придет?..» —думала об этом. Но были еще мысли:«Я думаю, что я стала зависима от нее. Или же просто люблю ее.. Хотя, как я могу влюбиться в девушку? Это же неправильно.. К тому же, если бы это было так,вряд ли хорошо это.
Приходит СМС на телефон.То сообщение от Хван.. На него она ответила так:
-Привет. Не очень хорошо, как обычно. А ты как? Что за новость?
Ответ не заставлял себя долго ждать.
-Тоже. Новость хорошая.
В этот момент сердце Шин замерло.
-Говори.
-Я приеду в Сеул. Сегодня.«О да! Наконец-то!» кричала девушка на всю квартиру. Сначала не поверила она, но точно это не сон.
-Правда?! Я рада, ты не представляешь как! А когда?-Я приеду наверное к 15:00. Жди в том самом вокзале.
-Отлично! Я обязательно встречу тебя!
-Рада, до встречи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишневые конфеты
FanfictionТы как осень прекрасна, Такой красоты нигде нет. Знаешь, мы как будто в сказке, Мы любовью связанный дуэт. Хочу сказать тебе сейчас и завтра: Буду любить тебя, сколько не прошло бы лет, Буду приносить в постель завтрак И твоих любимых вишневых...