После знакомства

1.1K 60 12
                                    

Фильм закончился. Время 21:04.
— Ой, у меня слезы пошли.. —девушка всегда плакала, если у фильмов или сериалов хорошие, счастливые концы.

— У меня тоже.. —вытерая слезы сказала Хван. — По моему, я уже плачу не от счастья....

—А что такое, Йеджи?

—Эх, в моей жизни не будет ничего интересного и счастливого конца, наверное, тоже.. 

—И почему ты так решила? —хотела поддержать ее Рюджин.

—Потому, что так и будет.. Я ничего не могу поделать с этим.Просто, я не  везучая..

—Господи, откуда ты это взяла? Не смей так говорить! Ты должна наоборот верить в себя! Ладно.. Расскажи мне свои неудачи, я тоже поделюсь. —села лицом к Йеджи.

—Понимаешь, я..у меня нет талантов, я никому не нужна..*хнык* Я никогда не буду счастлива.. А неудачи..я пробовали устроиться на работу в разные места, но меня не взяли.. Пришлось работать фотографом..

—Ты всем нужна и таланты у тебя точно есть! Теперь скажи, тебе нравиться твоя работа?

—Ну.. Да, нравиться..

—Ну, значит это работа создана для тебя. Попробуй углубиться. Хочешь, я расскажу тебе одну историю?

—Хочу. —ответила рыжеволосая.

—В средней школе, когда я была в 6 классе меня обижала одна девочка. Постоянно меня позорила перед всеми. Потом, я решила ее побесить и начала позорить себя сама, так как я не считала это глупым.

—И как ты себя позорила?

—Ну, почти так же как она, говорила что я лохушка и так далее. Но ей это надоело. Она начала бить меня, но всегда выигрывала я. Потом она перевелась в другую школу. И знаешь, что я поняла?

—Что ты поняла?

—Что не нужно принимать всё к сердцу и надо быть сильной.Этим я хочу тебе сказать, что ты должна лююить себя такой, какая ты есть.

—*хнык*я поняла.. —с улыбкой сказала Йеджи. —Спасибо, ты умеешь поддерживать.

—Хех, ладно. Давай завтра куда-нибудь сходим? После работы?

—Мм ну, я не знаю, постараюсь закончить работу раньше)

—Йеджи, ты все таки хорошая подруга, я это поняла, даже если мы знакомы меньше дня)

—Я тоже это поняла, Рюджин.

—Ну, э, что будем делать?

—А ты умеешь танцевать? —спросила Йеджи.

Вишневые конфеты Место, где живут истории. Откройте их для себя