Мисс Шин проснулась у подруги в 7:35.Йеджи еще спала.
Она укрыла подругу, чтобы та спала крепче. Но в это время она оделась в сегодняшний лук и пошла на кухню, готовила завтрак для Хван.
Через 15 минут проснулась и сама Йеджи и пошла на кухню к Рюджин.—Доброе утро, Рюджин!
—О, доброе утро! Вижу ты уже встала, я тебе уже завтрак приготовила. —сказала ей подруга.
—Рюджин, правда, не стоило..
—Да ладно тебе, я рано проснулась и мне скучно было.
—Ну ладно, спасибо большое!
Девушки позавтракали.
На телефон кондитерши пришло сообщение от неизвестного номера.
"Привет, Шин Рюджин. Приходи сегодня в свою кондитерскую в 15:00, надо срочно кое-что обсудить. Сразу говорю, не придешь, будет очень плохо.Тебе и твоей новой подруге. Думаю, ты не глупая."
—Что за.. Как.. —напугалась Шин.
—Что такое, Рюджин? Кто это?
—Н-на вот, проч-читай.. Я не знаю кто это...
—Ого.. А как этот человек знает тебя и.. Меня?—Понятия не имею, Йеджи, я никому не рассказывала о тебе...
—Может, этот человек нас видел?
—А кто мог нас видеть? А.. Может это твой?
—Нет, откуда он мог знать твою фамилию, а темболее номер телефона?
—Не знаю тогда.. Стоп, может это мой?.. Точно...
— Скорее всего, но зачем ему это надо?.. Может помириться хочет?
—Вряд ли, но кроме этого вариантов нет. Поэтому, я могу ждать лишь этого. А вдруг он меня посадит в машину, отберет телефон и отвезет непонятно куда?
—Господи, ну.. А хотя может.. —изменила свою мысль Йеджи. —Тогда, я тоже пойду, окей?
—Ну ладно, правда я боюсь..—ответила ей кондитерша.
—Не бойся, он не посмеет. —сказала подруга.
Сейчас девушки решили успокоиться, забыть об этом и просто посидеть в телефонах.
Рюджин вспомнила о ее купленном блокнотике. Она порылась в сумке и нашла его. Решила, что сейчас самое время оформлять его.
Шин красиво украсила его, написала то, что было вчера и недавно.
Теперь она поняла, что именно будет туда писать—чувства. Те чувства которые были, когда она не смогла встретиться с подругой, ее сон и т.д. она уже записала.
Оказалось, что все это время Йеджи вела личный дневник, в котором она писала тоже самое, что и Рюджин.
Через 10 минут Рюджин подошла к Йеджи в спальню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишневые конфеты
FanfictionТы как осень прекрасна, Такой красоты нигде нет. Знаешь, мы как будто в сказке, Мы любовью связанный дуэт. Хочу сказать тебе сейчас и завтра: Буду любить тебя, сколько не прошло бы лет, Буду приносить в постель завтрак И твоих любимых вишневых...