Утро. На часах 08:15.
Шин Рюджин просыпается с хорошим настроением. Одевается и сразу идет умываться, затем на кухню.—Хочу сегодня приготовить что-нибудь простое.. Ммм.. Яичницу? Да.
Она готовила себе 2 яичницы, украсила их овощами, точнее помидорами и огурцами.
Поела вкусный завтрак, теперь уходит на работу.
По пути она слушала веселую музыку в наушниках. Шин пришла на работу.—А где Черен? —сказала она сама себе.
Той темноволосой девушки не было на работе. Уже началось время работы, но её до сих пор нет. Пришлось ей звонить коллеге, раз уж клиентов пока нет.
-Алло, Черен, ты сегодня не придешь?
-Нет, извини, я не смогу. Заболела вчера.
-Оу, ну выздоравливай!
-Спасибо, пока.
-Пока. —сбросила.
Придеться ей работать одной. А еще и завтра надо будет готовить новую еду. Рюджин боится, что не справиться. Но до завтра еще есть время.
Пришли первые клиенты, вторые, приходили ещё и ещё.«Много клиентов-хороший день.» считала она.***
Время обеда. Шин съела пирожное с вишней. Вишня.. Она напоминает ей любительницу вишневых конфет. Йеджи..
«Может написать ей? Или предложить сегодня встретиться и я ей отнесу вишневые конфеты? Она же любит, пусть обрадуется.» думала она.-Привет, Йеджи. Как ты? Сегодня сможешь освободиться в 19:00?
Прошло 5 минут, ответа не было. Она даже не прочитала.
***
В это время у Йеджи на работе был разговор с боссом.
—Дорогая Хван Йеджи, так как вы ценный работник, я вас отправляю на командировку на 3 дня. Это очень важно, вы не сможете отказаться.
—Оу.. Ладно, а куда? —печально внутри фотографши.
—В Пусан. —ответил тот. —Сегодня в 19:00, так что собирай вещи вечером.
—Ладно..
Она поговорила с боссом и вышла на улицу. Начала внезапно плакать. Эта боль в душе, как будто ей воткнули нож прямо в живот.
Рюджин, город, она не хочет это оставлять, даже на 3 дня. Хорошо, только Рюджин. Йеджи не хочет оставлять ее. Видимо, придется.
Хван пыталась отвлечь себя, но бестолку. Ничего не помогает.«Камень» на душе нельзя убрать, можно его сломать или «растопить».Или же здесь подойдет такая фраза:«От проблем не надо убегать, нужно их решать». Но как же убрать это из души?
Босс говорил, что нельзя отказаться. Как тогда поступить? Надежда.. Она умирает последней.Нужно надеяться на то, что все будет хорошо и каким то образом произойдет чудо.
Слезы перестали литься. Закончились наверное. Придеться идти обратно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишневые конфеты
FanfictionТы как осень прекрасна, Такой красоты нигде нет. Знаешь, мы как будто в сказке, Мы любовью связанный дуэт. Хочу сказать тебе сейчас и завтра: Буду любить тебя, сколько не прошло бы лет, Буду приносить в постель завтрак И твоих любимых вишневых...