Вторая глава

99 11 19
                                    

– Я охренел, когда ты написал. Саша и парень – это несовместимые вещи.

– Ну спасибо, братан, с твоей поддержкой мне прям легче живётся, – Ник приподнял бровь. – Я же не пытался долго и упорно начать встречаться с Сашей, совсем нет.

Дэн прыснул со смеху и заржал, когда до него дошло, как прозвучали в этой ситуации его собственные слова. Однако ему хватило совести прикрыть рот кулаком и попытаться успокоиться.

– Сорян, Ник, я не о том. В последний раз у Саши были отношения в десятом классе, и они продлились месяц. Потом она просто бросила несчастного, понимаешь? – Дэн нахмурился и почесал пальцем лоб, явно стараясь подбирать слова для этого разговора. – Ей не нужен был парень, и я уверен, что сейчас ничего не изменилось. И не смотри так на меня, я тебе об этом уже говорил, и не раз! – строго добавил он, указав на Ника пальцем.

Ник сразу приуныл.

Да – Дэн говорил. И да – не один раз. Но Ник продолжал верить, что надежда умирает последней. Вот, собственно, и умерла, но далеко не самой последней. Вера в лучшее испарилась следом, а чувства к Саше вообще никуда не делись и привычно били в грудную клетку изнутри.

Быть отвергнутым неприятно. Пусть даже его отвергли косвенно, через другого человека. Ник вдруг подумал, что было бы лучше, если бы он всё-таки выдернул Сашу из её компании сегодня утром и она отказала бы ему напрямую. Чётко сказала бы «нет».

«Нет, прости, у меня есть парень».

Или «нет, извини, но между нами ничего не может быть».

Да, быть отвергнутым неприятно. Но лучше пусть это произойдёт с её подачи, а не с подачи какого-то непонятного типа. Ещё и так самонадеянно, что втащить хотелось.

– Ну, как бы там ни было, этот парень сам сказал, что они встречаются, – Ник пожал плечами и нахмурился. Мысли о странном брюнете ему не нравились. Сам брюнет с его мрачным взглядом и граблей на Сашином плече не нравился вдвойне. – И она не стала отрицать.

– Ладно. Ну, и кто он? – Дэн сложил руки на груди, облокачиваясь бедром о столешницу.

– Парень из их компании.

– Какой парень из их компании?

Ник удивлённо поднял брови. Дэн почти идентично повторил выражение его лица. Они пялились друг на друга несколько секунд и, видимо, были уверены в правоте. Каждый – в своей. И что какой-то бред несёт исключительно человек напротив, не иначе. По-другому трактовать взгляд Дэна у Ника не получалось.

Слышишь, как падает снег?Место, где живут истории. Откройте их для себя