По квартире прокатилась трель дверного звонка и почти сразу стихла. Затем – снова. Щёлкнул чайник. От него вверх поднимались завихрения пара, рассеиваясь под потолком.
Кара встала из-за стола, на автомате бросая взгляд на настенные часы.
Без двадцати пять. Она не ждала гостей, а значит, это мог быть только один человек.
Два привычных оборота замка. Даже не стала смотреть в глазок, нажала на подвижную ручку и распахнула тяжёлую дверь. А через мгновение на неё с многострадальным стоном налетела Саша, повиснув на шее, выбивая из лёгких весь воздух. От неожиданности Кара пошатнулась и машинально обхватила подругу за плечи.
Тёмно-синий короткий пуховик влажный, на опушке капюшона и волосах – целое море снежинок. На улице снегопад – Кара наблюдала за ним в моменты, когда отрывалась от реферата по политологии и разминала затёкшую шею и пальцы.
– Кара, спасай! – приглушённый возглас куда-то в шею. От него стройным табуном проскочили мурашки в районе лопаток.
– Что такое? – Кара погладила подругу по волосам, чувствуя, как снег холодной растаявшей водой остаётся на ладони.
– Это невозможно! Он невозможный!
– Кто – он?
Кара мягко отстранила Сашу за плечи и заглянула в лицо, приподнимая брови. Та лишь закатила тёмные глаза куда-то до нереальных орбит и вообще всем своим видом показала, что она на грани.
На грани убийства или психоза – тут на выбор.
Холодный сырой воздух лестничной клетки ударял по открытой коже рук. Кара тяжело вздохнула и перегнулась через подругу, чтобы закрыть входную дверь, мимоходом проталкивая Сашу вглубь квартиры.
– Давай на кухню, только чайник вскипел.
Теперь из прихожей доносилось разве что Сашино недовольное кряхтение. Кара достала ещё одну кружку и прикрыла окно, оставив лишь небольшую щёлку для проветривания. Саша даже если в три пледа завернётся, всё равно скажет, что ей холодно. Зато шапку зимой никогда не наденет – даже сейчас пришла без неё в такой снегопад.
Это называется «из крайности в крайность». В народе просто: «дурная».
– Ну, и? – поинтересовалась Кара, с долей иронии наблюдая, как Саша вваливается на кухню и падает на диван, почти растекается по нему. Прямо на то место, где ещё пять минут назад сидела сама Кара, – напротив ноутбука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слышишь, как падает снег?
RomanceСаша понравилась Нику очень быстро. Словно по щелчку пальцев. Своей эмоциональностью, громким смехом, непосредственностью и дружелюбием. Он понимал, что она не испытывает того же, видит в нём не более чем просто хорошего знакомого, поэтому всеми сил...