Десятая глава

48 5 7
                                    

— Вот теперь по мне точно проехались катком!

Саша отбросила лопату в сторону, широко раскинула руки и упала спиной в ближайший сугроб, особо не церемонясь. Через секунду в её кармане приглушённо зазвонил телефон, и она, поудобнее устроившись в куче снега, ответила на звонок.

— А вы точно уверены, что сюда можно заказать доставку цветов? — вполголоса поинтересовался Ник, подходя к Каре и Дэну ближе. Разговор имел строгий оттенок конфиденциальности.

— Конечно, — Дэн покосился на Сашу. Она не обращала на них внимания и весело болтала с кем-то по телефону. Её звонкий голос разносился по округе, бежал вниз, к посёлку, и терялся в лесу. — Просто заплатишь за эту доставку вдвое больше.

Ник посмотрел на Кару, и она пожала плечами.

— Мы с девочками тоже будем заказывать отсюда. Приезжать с цветами сейчас не выход, Саша же сразу их увидит, и в чём смысл сюрприза тогда?

Она тоже отложила лопату в сторону и сняла с рук варежки, убирая их в карман. Кожа, наконец, приобрела свой естественный оттенок, и вся краснота практически спала. Ник обернулся, мельком оглядывая проделанную работу. Спустя почти час они расчистили более-менее широкую дорогу, ведущую прямо к крыльцу. Мышцы плеч забились и теперь ощутимо ныли. Хотелось упасть в снег где-нибудь рядом с Сашей и позволить себе расслабиться хотя бы на несколько минут.

Забыть про лопату, ноющую ломоту в плечах, окоченевшие руки и просто сделать глубокий вдох.

Но несмотря на усталость, Ник всё так же чувствовал себя странно счастливым, находясь в компании этих людей.

Снова хотелось улыбаться. Даже пусть это странно или глупо — радоваться таким мелочам, поистине мелочам, но это сладостное чувство будто бы заполняло его изнутри почти целиком, приятное и согревающее, как весеннее солнце или стакан горячего кофе.

Кара скинула капюшон с головы и слегка взъерошила волосы у самых корней. Вся идеальность её обычной причёски тотчас стёрлась несколькими тёмными прядями, беспорядочно упавшими на лоб.

— Какие цветы она любит? — спросил у неё Ник также вполголоса.

Он понимал, что не знал о Саше ровным счётом ничего. Ни любимых цветов, ни любимой кофейни в городе, ни любимого фильма, ни любимого времени суток или года. Он знал о ней лишь какие-то крохи. Разрозненные, случайные, обрывочные. Из них не строился её детальный и чёткий образ, нет.

Слышишь, как падает снег?Место, где живут истории. Откройте их для себя