Дверь открылась с небольшим скрипом, и в лицо толкнулся тёплый воздух — контраст холоду с улицы. Из колонок пел Эд Ширан, но песня звучала настолько тихо, что почти тонула в разговорах вокруг. Надо сказать, тоже негромких. Ник остановился в конце небольшой очереди, Дэн встал прямо за ним. Пахло свежей выпечкой, кофе и ванильным сиропом.
— У Саши день рождения на этой неделе. Знал?
Слова, сказанные вполголоса, ударились о затылок, заставили обернуться и удивлённо поднять брови. Дэн в ответ на эту реакцию лишь понимающе усмехнулся:
— Вижу, что не знал, — а затем поднял руку и слегка взъерошил тёмные завитки волос, зарываясь в них пальцами. — В эту субботу.
Небольшую кофейню сквозь панорамное окно заливал яркий солнечный свет. Приходилось щуриться, но Ник снова чувствовал странное тепло за рёбрами и желание улыбаться. Настроение с самого утра было приподнятым, даже несмотря на то, что он спал всего три часа: дедлайны догорали, а реферат по политологии сам себя ещё писать не научился.
— Не знал, — Ник кивнул, поправил лямку рюкзака на плече. — Круто. Отмечают?
— Чёрт его знает, — Дэн пожал плечами. Глубже сунул руки в карманы тёмно-серой куртки. — Должны, но я пока ничего не слышал.
Очередь сместилась на одного человека, и оба сделали небольшой шаг вперёд. Дверь снова приоткрылась, впуская в зал порцию зимнего воздуха. Он холодным порывом коснулся лица и шеи, вынуждая передёрнуть плечом.
— А обычно как?
— Обычно отмечают конечно. В стиле Саши: громко и весело.
Ник на секунду представил себе это зрелище: сияющие глаза Саши, её заливистый смех, забавные движения спонтанных танцев под музыку на всю квартиру и та счастливая невинность на лице, с которой она бы задула свечи на праздничном торте. Воображение нарисовало в голове эту картину настолько ярко и реалистично, что губы сами собой растянулись в глупой улыбке.
— Надо не забыть поздравить.
— Ага, конечно, ты-то забудешь, — в голосе Дэна было слишком много насмешки. Ник так и видел перед собой его ухмыляющуюся морду. — Ты чё так светишься? Будто день рождения у тебя, а не у неё, ей-богу.
Он закатил глаза и посильнее пихнул локтём стоящего позади Дэна. Видимо, попал неслабо даже через дутую куртку и куда-то под рёбра, потому что тут же послышался сдавленный кашель, а следом — порция негромких смешков, но это сработало: Дэн заткнулся, и ни одной шутки на эту тему больше не прозвучало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слышишь, как падает снег?
RomanceСаша понравилась Нику очень быстро. Словно по щелчку пальцев. Своей эмоциональностью, громким смехом, непосредственностью и дружелюбием. Он понимал, что она не испытывает того же, видит в нём не более чем просто хорошего знакомого, поэтому всеми сил...