Пятнадцатая глава

61 3 5
                                    

За спиной с негромким щелчком закрылась входная дверь, схлопывая жёлтую полоску света, что падала на крыльцо и — совсем немного — на ступени, погружая их в глухой полумрак.

Солнце давно скрылось, и на посёлок опустилась ночь. Зимой она всегда наступала раньше, ухватывала для себя больше времени, боролась с дневным светом и неустанно выигрывала. Зима дарила ей власть. А ночь, пользуясь этим, всюду бросала свои тени, разрываемые лишь городскими фонарями, тёплыми гирляндами и огнями летящих где-то высоко самолётов.

— Мы вообще протащим эту гору в дом незаметно? Куда тащить-то? — спросил Дэн.

Он облокотился на узкий деревянный парапет, которым ограничивалось небольшое крыльцо, спиной к улице. Щёлкнул колёсиком зажигалки, и его лицо на несколько мгновений осветил вспыхнувший огонёк. Ник тоже закурил, останавливаясь у одной из деревянных балок, поддерживающих балкон, упираясь в неё плечом. Затянулся, наполняя лёгкие горьким дымом.

К вечеру температура заметно упала, и морозный воздух обжигал щёки и нос, а ещё — пальцы, в которых была сигарета. Хотелось поскорее засунуть руки обратно в карманы.

— На второй этаж, походу.

— Ну, это понятно. А куда?

Ник приподнял брови, задумываясь. Пожал плечами. Они не успели обговорить это с ребятами, так что, наверное, могли придумать что-то сами.

В конце концов, не вечно же Каре командовать. Почти сразу в голове появилась мысль: если они сделают что-то не так, она потом снова скажет какую-нибудь колкость, после которой, наверное, захочется разве что удариться об дверь головой.

Дурацкие мысли.

— Можно в нашу с Андрюхой комнату, — предложил он, глядя на Дэна. — Туда-то Саша сто пудов не зайдёт.

Дэн инициативно покивал головой.

— А что? Реально можно. Хотя, если мы спалимся или сделаем что-то не так, Кара нам голову откусит, ты ведь понимаешь?

Ник едва сдержался, чтобы не хохотнуть в голос. Смешок получился бы истерическим.

— Без комментариев, брат. Тогда я без понятия, что предлагать.

— Тогда остаётся только спросить у них. Я сейчас!

Ник даже ответить ничего не успел. Услышал только два быстрых шага, звук, с которым дёрнули железную ручку, а затем — хлопок закрытой двери. Заметил жёлтую полоску света, что ненадолго расползлась по крыльцу и коснулась ступеней. И уже через пару секунд погрузился в одиночество, собственные мысли и вечернюю тишину.

Слышишь, как падает снег?Место, где живут истории. Откройте их для себя