Первая глава

129 13 8
                                    

Саша смеялась.

Как обычно.

Громко, заливисто и искренне. Смеялась. Схватившись за живот, чуть ли не перегибаясь пополам. Нику с самого начала понравилось это в ней – впечатлительность, лёгкость и смелость показывать эмоции, неважно какие.

Длинные каштановые волосы Саша собрала в хвост, и он легко покачивался в такт каждому её движению. Падал на плечо, а она небрежно отбрасывала его назад и продолжала хохотать над очередной шуткой одной из своих подруг.

Да и вообще вся их компашка была чересчур громкой. Всегда – не только сегодня.

Всё было как обычно.

Почти.

За исключением того, что сегодня Сашу обнимал парень. Тоже из их компании – Ник видел его с ними постоянно. Как-то по-свойски, по-домашнему, уверенно закинув руку на её тонкое плечо. Будто делал так уже много-много раз. А она не была против. Могла обнять в ответ за талию или положить голову на его плечо, хотя разница в росте у них была небольшая. Он вообще казался не таким уж высоким – может, чуть выше метра семидесяти, однако всё равно возвышался над всеми девчонками в компании.

Ещё и брюнет.

Ник против воли прошёлся пятернёй по своим густым русым волосам, зачёсанными вверх. Пряди на макушке порядком отросли и поэтому под собственной тяжестью прогибались, укладываясь набок, но даже так причёска смотрелась очень неплохо.

А она, значит, по брюнетам.

Что за невезуха?

Ник не понял, что его охватывало сильнее: раздражение, грусть или ревность. А может, всё вперемешку, поэтому это чувство внутри было настолько неприятным? Не сказать, что прям убийственным, но от него совершенно точно хотелось избавиться.

Оно противно жужжало в грудной клетке.

Ник вытащил телефон из кармана джинсов. Разблокировал его, зашёл в мессенджер. Дэн был не в сети – смена в кофейне и, видимо, очередной клиент прямо сейчас. Собственно, именно работа заставила Дэна прогулять все пары сегодня. Ник выходил на смену в два тридцать – и ещё целый час им предстояло работать вместе.

И тем не менее где его носило, когда он так нужен? Несмотря на это, Ник всё равно застучал пальцами по клавиатуре.

Слышишь, как падает снег?Место, где живут истории. Откройте их для себя