Opus - Life Is Life
— Господи, вы можете идти тише? Дэн, не урони торт!
— Ага, молодцы, сунули мне этот торт, я ни хрена не вижу, хоть бы свечи зажгли.
— Зажжём у двери, чтобы ничего не посыпалось.
— Хоть дорогу мне тогда подсветите, гении!
— Сколько можно ныть?
— Кара, сейчас сама торт понесёшь.
— Ты уверен?
Ник уже настолько привык к таким диалогам, что совсем перестал удивляться. Лишь усмехнулся краем рта, а Дэн перехватил торт поудобнее и увереннее зашагал по ступеням — девчонки всё-таки включили фонарики на телефонах Они почти добрались до комнаты Саши и Кары, которая располагалась на втором этаже дома. И Саша в данный момент находилась именно там. А вот Кара десятью минутами ранее отлучилась под выдуманным предлогом срочного звонка и спустилась вниз, чтобы вместе со всеми закончить последние приготовления к сюрпризу.
Когда она вошла в гостиную, взгляд будто прикипел к фигуре, уверенно перешагнувшей порог комнаты.
Она надела чёрные, зауженные к щиколотке брюки, классическую белую рубашку и галстук. Необычно, но... ей шло. Этакий мужской стиль и контрастирующие с ним детали, выдававшие в ней девушку. Наподобие ярко подведённых карандашом глаз, тонких запястий, изящных пальцев с длинными ногтями.
И улыбки.
Она особенно сильно разоблачала Кару.
Раньше Ник почему-то этого не замечал. Хотя, наверное, всё дело в том, что ещё некоторое время назад она совсем не улыбалась в его присутствии.
Ник с Дэном вытащили из глубин холодильника торт, раскрыли коробку, Инга и Кара повтыкали свечки — ровно двадцать одну штуку. Лера подготовила вазы для букетов. Они всё делали в спешке, чтобы успеть ровно к полуночи и до этого момента случайно не раскрыться перед Сашей.
Кстати, хотелось верить, что она ничего не подозревала, но кто мог знать? Учитывая, что девчонки придумывали что-то друг другу каждый год, Саша наверняка догадывалась, что в этот раз её тоже что-нибудь ждёт. Главное, чтобы она точно не знала, что именно.
Когда они всем скопом вышли из гостиной, где Дэн даже успел разжечь камин для большей атмосферности, часы показывали без двух минут двенадцать. Оставались считанные мгновения, и после каждого из них дрожащее волнение внутри росло всё сильнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слышишь, как падает снег?
RomanceСаша понравилась Нику очень быстро. Словно по щелчку пальцев. Своей эмоциональностью, громким смехом, непосредственностью и дружелюбием. Он понимал, что она не испытывает того же, видит в нём не более чем просто хорошего знакомого, поэтому всеми сил...