— Мать вашу, у меня вся задница затекла, пока мы ехали.
— Спасибо за информацию, Ник. Как мы без неё жили?
— Пожалуйста, Дэн. Буду и дальше держать тебя в курсе.
Двери чёрного Hyundai Solaris поочерёдно захлопнулись с глухим звуком, и такси вывернуло на дорогу, хрустнув примятым под колёсами снегом; развернулось и вскоре скрылось за ближайшим поворотом. Саша опустила пакет с продуктами к ногам, стряхнула с плеча рюкзак и потянулась, вытягивая вверх руки. Глубоко вдохнула в себя морозный воздух, прикрывая глаза.
— Мальчики, срочно нужно, чтоб вы замолчали оба, я не слышу природу.
Дэн громко цокнул, но в следующую секунду всё-таки замолчал. Ник дёрнул краешком рта и повернул голову, невольно бросая взгляд в сторону Кары. Она отрешённо улыбалась, как если бы её развеселила реплика Саши, и скупо разглядывала окрестности, почти не поворачивая головы.
У Дэна правда был красивый дом. Ну, то есть у его семьи в целом, но тут не суть важно.
Большой, двухэтажный, отделанный под дерево с внешней стороны. С двухскатной крышей, открытым балконом и поддерживающими его двумя деревянными балками, образующими небольшое крыльцо. Ник, ещё когда только в первый раз побывал здесь, решил для себя, что помимо балкона в этом доме ему нравились широкие, высокие окна, пропускающие много света в комнаты, и камин.
Дом находился на самом краю посёлка, на небольшом холме, упираясь восточной стороной в сосновый лес, густо раскинувшийся на километры вперёд. С западной стороны у дома имелась небольшая пристройка, которую чаще использовали как гараж, но помимо этого семейство Дэна хранило там различные инструменты и другой необходимый инвентарь, который мог стоять годами, прежде чем пригодиться.
А ещё там была лопата.
И чтобы добраться хотя бы до неё, нужно было нырять в снег высотой в метр, а затем расчищать путь к дому. Ведь ни Дэн, ни кто-либо из его семьи не появлялись здесь уже недели две, если не больше. А за это время снега навалило достаточно — о неблагоприятных погодных явлениях гидрометцентр предупреждал раза два. Но кто бы им сначала расчистил дорогу к гаражу, чтобы достать лопату?
— Ну, и? — Кара выгнула бровь, многозначительно оглядывая гигантские сугробы, выросшие вплоть до крыльца дома. Его, впрочем, тоже замело, но не настолько сильно. — Как погребём: кролем или брассом?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слышишь, как падает снег?
RomanceСаша понравилась Нику очень быстро. Словно по щелчку пальцев. Своей эмоциональностью, громким смехом, непосредственностью и дружелюбием. Он понимал, что она не испытывает того же, видит в нём не более чем просто хорошего знакомого, поэтому всеми сил...