Инга оказалась почти такой же высокой, как и Кара, худой улыбчивой девушкой со вздёрнутым носом и белыми волосами, гладкими и короткими, едва достающими концами до плеч, а Лера — самой низкой из всей компании, фигуристой, весёлой, с пухлыми щёчками и в очках с тонкой металлической оправой.
С Андреем Ник уже общался раньше, они пересекались на одном из многочисленных квартирников, поэтому представляться и знакомиться не пришлось — Андрей его тоже отлично помнил.
Они приехали, как раз когда Ник и Дэн заканчивали разгребать балкон. Саша с Карой стояли рядом, облокотившись о дверной косяк, и разговаривали. Громко, со смехом, постоянно вовлекая в разговор парней, которые, впрочем, вовлекались с большой охотой. Кара успела выкурить сигарету и поделиться одной с Дэном — ему стало лень возвращаться за своими. Ник от предложенной отказался.
Прошло почти полтора часа с того момента, как они вышли из машины и полезли по сугробам. Дом уже успел более-менее прогреться, и в комнатах было не так холодно. Дэн предложил разжечь камин, но очень быстро ребята пришли к выводу, что стоило подождать остальных.
Которые приехали очень вовремя.
Такси остановилось напротив дома с характерным звуком примятого под колёсами снега. Двери по очереди распахнулись, и из машины показались две девушки и парень. Саша, взвизгнув, понеслась к лестнице. Кара, усмехнувшись, лениво пошла за ней. Ник вытащил телефон из кармана, прислоняя лопату к деревянному ограждению. На экране высветилось время: цифры медленно приближали четыре часа вечера.
Через несколько секунд хлопнула тяжёлая входная дверь, и из-под балкона показалась Саша. Она бежала по расчищенной тропинке навстречу друзьям, несясь на всех парах. Даже куртку не удосужилась надеть, влезла в ботинки и как была — в джинсах да худи — вылетела на улицу.
— Балда, ты хоть бы оделась! — крикнул ей Дэн, но Саша его наверное и не услышала даже. По очереди напрыгнула на девчонок с объятиями, весело хихикая в своей привычно громкой манере.
Открывшаяся картина умиляла. Ник улыбнулся краем рта, переглянулся с Дэном и зашёл в дом. Вдвоём они спустились вниз; успели застать Кару. Она как раз накинула куртку и, не потрудившись застегнуться, выскользнула в открытую входную дверь, из-за которой доносились приглушённые расстоянием голоса. Среди них Ник чётко слышал голос Саши, звонкий и весёлый, перекрывающий все остальные, даже низкий тембр Андрея, если Саша говорила особенно эмоционально. В прихожую из приоткрытой двери тянулся морозный воздух, и Ник, оказываясь на улице вслед за Дэном, прикрыл за собой тяжёлую металлическую створку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слышишь, как падает снег?
RomantikСаша понравилась Нику очень быстро. Словно по щелчку пальцев. Своей эмоциональностью, громким смехом, непосредственностью и дружелюбием. Он понимал, что она не испытывает того же, видит в нём не более чем просто хорошего знакомого, поэтому всеми сил...