— Шары и цветы сейчас уже доставят, до девяти всего ничего. Надо сделать так, чтобы Саши в этот момент не было около окон, входной двери, на улице и на балконе.
— Запрём её в туалете?
— Нет, просто оставим на столе еду, и она надёжно задержится на кухне. У нас будет несколько минут.
Ник слушал подруг Саши с удивлённо приподнятыми бровями и улыбкой, растянувшей губы. Они говорили о каких-то абсурдных и одновременно забавных вещах так невозмутимо, будто занимались подготовкой сюрпризов ко дням рождения уже на каком-то профессиональном уровне. Хотя им наверняка было не впервой — за столько-то лет дружбы. Кажется, они собрали свою компанию ещё на далёком первом курсе. Это довольно давно, даже если не брать в расчёт Кару и Сашу, которые знакомы со времён школы.
Саша вышла из кухни, и теперь они могли спокойно поговорить о сюрпризе для неё, не боясь, что она что-то услышит. Время близилось к девяти. Доставка должна была уже вот-вот приехать, но телефон Кары, на который обещал позвонить курьер, когда подъедет, молчал. Лежал на столе дисплеем вверх, заставляя каждого за столом реагировать на любое приходящее уведомление. Пока что все из них — мимо.
— Давайте её вырубим просто на пару минут, — с энтузиазмом в голосе предложил Дэн, запрыгивая на один из барных стульев и упираясь в мягкое сиденье обеими руками. — Я в фильмах видел. Один раз — аккуратненько так, одним движением — и всё! Она ничего и не заметит.
— Слышишь, недокиллер? Тебе сказать, что я думаю об этом? — Кара перевела на него пристальный взгляд и приподняла бровь. Красноречиво так. Как она умела.
Нику на мгновение стало смешно. Дэну — не очень.
— Ладно уже, я понял, можешь ничего не говорить, — раздражённо выдохнул он.
Девчонки переглянулись между собой и захихикали. Кара лишь покачала головой и бросила ещё один быстрый взгляд на экран молчащего телефона.
— Курить хочу, — признался Ник, вставая из-за стойки и задвигая за собой стул. — Пойдёшь? — спросил он, ловя взгляд Дэна и кивая на дверь.
— Да, пошли.
— Очень вовремя, — едко заметила Инга, ухмыляясь.
Ник взглянул в её серые глаза, отмечая, что сегодня днём, на солнце, они казались голубыми. Не настолько чистый цвет, как у Кары, но оттенок радужки однозначно напоминал море в раннее безветренное утро. Сейчас Ник видел в её глазах лишь предгрозовое небо. Наверное, так влияло освещение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слышишь, как падает снег?
RomanceСаша понравилась Нику очень быстро. Словно по щелчку пальцев. Своей эмоциональностью, громким смехом, непосредственностью и дружелюбием. Он понимал, что она не испытывает того же, видит в нём не более чем просто хорошего знакомого, поэтому всеми сил...