Третья глава

80 10 11
                                    

– Что ты сказал?

Дэн всё ещё смотрел на него слегка насмешливо, но Нику уже было не до этого.

Девушка.

Кара – девушка.

Да как теперь развидеть закрепившейся за ней образ?

В ней от девчонки было только... так вот что это за маскарад. Подведённые глаза, брови, длинные ногти, слишком мягкий для парня голос. Это и выдавало в ней девушку – именно само наличие этих атрибутов, а не исполнение. Потому что чёрные тонкие стрелки не делали её женственнее ни на толику – они придавали взгляду лишь выразительности. Эмоций, яркости. Подчёркивали голубизну цвета радужки, в конце концов.

Но не смягчали, нет. Наоборот, заостряли.

Да и всё остальное... стойка, взгляд, поведение, манера держать себя, мимика временами, даже разговор с ней – Ник не мог представить её девчонкой. Просто не мог, как ни старался.

Перед глазами застыл хмурый образ: вздёрнутый подбородок, рука в небрежном объятии на плече у Саши, вскинутая бровь, напряжённая линия челюсти, ледяные глаза. И если так подумать, то её метр семьдесят с копейками – это не мало, как он сначала решил.

Для девушки. Ведь она девушка.

Да твою мать, как это?!

И если сначала им завладело ошеломление, поистине, гигантских размеров – как оно вообще уместилось в голове? – то потом оно стало злостью. Горячей, концентрированной, кристально-чистой. Она, казалось, заливала изнутри, бежала по венам вместо крови, накаляла.

Злость изначально ад. Пожар, а не пламя. Пламя горит мерно, уверенно, сдержанно, его зажигают и держат под контролем. Пожар же строптив и бросается из крайности в крайность, разгорается, как ему вздумается. Пожар неуправляем, он сам себе хозяин.

Вот и злость внутри точно как пожар. Она просто была. Жила своей жизнью и управляла Ником. Обхватывала грудную клетку и лезла в голову, заползала туда, пуская свои корни. Глубже. Сильнее.

Эти девчонки обвели его вокруг пальца. Да с такой лёгкостью! Какого хрена? Устроили весь этот маскарад... ради чего вообще? Ответ напрашивался сам собой, и лишь один.

А Дэн, который в знак поддержки положил руку ему на плечо – Ник успел развернуться вполоборота к нему и зарыться пальцами в волосы, переваривая то, что услышал, – только подтвердил эту догадку:

Слышишь, как падает снег?Место, где живут истории. Откройте их для себя