Брюнет смотрел на них после чего собирал учебники и бежал с класса.
После прозвучил звонок.
(С). Ты вообще представляешь что иногда делаешь людям больно Бумага?
Сказал очкастый, встал с места и бежал за Глента. Влад на одну секунду чувствовал себя виноватым но потом это сразу прошел.
(В). А ты Витя не смей ещё раз сказать мне что делать понял?
(Ви). Ты никогда не изменишься Влад.
Молодой парень тоже хотел уже выходить с класса и бежать за Глентом но учительница вашла в кабинет.
(У). Ты куда это собрался Витя, я уже в классе, а ну быстро сядь на своем месте.Глент закрылся в туалете и начал плакать. Он не хотел чтобы его выдели в таком виде, он ведь сильный парень, он не хотел чтобы его жалели. Тишину перевал стук двери.
(С). Эй Глент ты там?
(Г). Оставь меня в покое Серёга я хочу остаться один.
(С). Ты и так один, но это не правильно, тебя будет тяжело. Открой дверь, поговорим.
Брюнет вытер свои слезы чтобы они не были видны и открывал дверь.
(С). А, я думал ты плачешь.
(Г). Я не девчонка.
(С). Ты вообще не обращай на Влада внимание, он всегда так делал как будто ты его не знаешь.
(Г). Знаю.
Брюнет ответил максимально равнодушно, но на самом то деле его было чертовски плохо.
(С). Меня смущает другое, ты заметил как Витя за тебя заступился? Здесь что то естьь.
(Г). А мне пофиг, они все одинаковые. Везде одно и тоже, домой не хочу, в школу всегда такие ситуации. Я не могу больше терпеть.
(С). Придется!! Хватит ныть, ты отличник на нашем классе, хотя даже в школе, учителям нравишься. Знаешь я слышал что когда человек много страдает случайно происходит что то значительное и жизнь резко меняется в лучшую сторону.
(Г). Это со мной не работает. Я хочу к папе, только он меня любил.
(С). Ну все, хватит я сказал, звонок уже был, давай вернёмся в класс дурачок.
Сергей всегда поддержал Глента как настоящий друг.Стук двери
(Г). Можно войти? Простите за опоздание.
(У). Да все нормально, мы ещё не начали урок, садитесь.
Влад все таки сидел за партой Глента. Брюнет сел свое место и пытался не смотреть на Влада.
(У). И так ребята у меня для вас есть новость. Так как вы любите биологию я решила что будет круто если вы дополнительно работайте по отдельности, но парами и найдете много информации по разными темы биологии. Это очень важно и оценки будут решать много чего.
(С). О круто, можно я с Глентом?
Сказал Серега и смотрел на брюнета.
МВ _ мысли Влада
(МВ). Почему этот очкарик иногда так бесит.
(У). Нет. Две отличники вместе если работают а остальные что будут делать? Опять двойку получить?
(Д). Ну да это тоже верно.
(У). Так я уже придумала и вам расположила по парам.
(У). Так Влад и Глент, Серёга и Витя, .... и тд.
(Г). Блин.
(В). Ахах ботан, ну получается мне повезло да?
(Г). Наверное.
(В). Ой, кое кто сильно обиделся да?
(Г). А тебе это вообще интересует?
(В). Нет ахах.
(Г). Что будем делать? По любому нужно встретиться после уроков, обсудить, найти книги и....
Глент пытался говорить так как будто его вообще не нравится что он именно с Владом должен работать, начал говорить, обсудить но его перебыли.
(В). Стоп, стоп, стоп, я конечно все понимаю но не можешь эти двыжухи сделать без меня?
(Г). Как это без тебя? Если будешь сидеть у себя дома и нечего не сделать а потом пятёрку получить то я сейчас же скажу учительницу что не хочу с тобой работать.
(В). Ладно, ладно остынь ботан, так а где встретимся?
(Г). Не знаю.
(В). Ладно пойдем у меня домой, ты же не против. Ты наверное даже такой дом в жизни не увидел ахаха.
(Г). Может хватит уже прикалыватся надо мной, давай просто нормально общаться.
(В). Ну лаадно, но это ничего не значит.
(Г). Ага.
(В). Тогда сегодня после уроков останешься, идем ко мне домой.
Тут Глент вспомнил отчима который сказал не задерживаться.
(Г). Я..я не могу.
(В). Что? Это ещё почему?
(Г). Просто не могу.
(В). Ну ты конечно ботан, ладно тогда завтра?
(Г). Что нибудь придумаю.
(В). Ну ладно, тогда.
(МВ). Он странный, или испуганный? Да а мне то какое дело, все равно после этого задании опять все будет как прежде.После уроков Глент смотрел на часи и увидел что если не торопиться все будет очень плохо потому что учитель после уроков ещё 10 минут болтал. Он сразу взял рюкзак и быстрыми шагами вышел из школы. Но на его дороге опять появились хулиганы и схватили портфель.
(Г). Эйй, отдайте, прошу, я тороплюсь. Ну отдайте.
Там были Дима и ещё двое которые кидали рюкзак друг другу.
Эту картину увидел Влад, тот уже стоял возле своего машину, но решил помочь когда из школы вышел Витя и напал на хулиган.
(Ви). Отдавайте рюкзак.
(Д). Зря ты это делаешь.
(Ви). Я сказал отдавайте!!
Парни отдали портфель и бежали оттуда.
(Ви). На держи.
(Г). Спасибо большое, пока.
(Ви). Эм может я могу тебе до дома проводить?
(Г). Нет, прости, но нет.
Брюнет больше не ждал ответов и быстрыми шагами ушел оттуда.
Влад несколько секунд стоял и смотрел вслед Глента, потом на Витье. Потом сел на свою ламборгину и уехал.Глент добрался дома, открыл дверь и зашёл в квартиру. Отчим сидел на диване и курил как обычно. Брюнет дрожал всем телом потому что сам понимал что опаздал.
Вот и новая часть ребята 😊❤️
Надеюсь понравится 💕
Приятного чтения 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчики не плачут🌈
FanficЕщё один фанфик про Влента💕 Самый лучший шип 🏳️🌈❤️ По мотивам ролика "Ботан vs Крутой парень„ но здесь все по другому Приятного чтения 💕