Часть 13. Боль сильнее любви💔

1.7K 82 41
                                    

***
(Ви). Заходи Глент, куртку положи там, и чувствуй себя как дома.
Да, они пошли в дом Витей, большой двухэтажный дом с очень нежным интерьером в белом оттенке. Высокая лестница с золотым покрытием, которая шла до второго этажа, где наверное находились спальни. Но брюнета сейчас не до дома и не до Вите. Он просто молча следовал Витю с таким грустным лицом, он был похож больше на безчувственную игрушку.
(Ви). Там кухня, а там гостиная можешь делать что хочешь, я уже сказал что можешь чувствовать себя как дома?
Высокий и молодой парень быстро показал первый этаж и повернулся к Гленту.
(Ви). Глент? Ты вообще слушаешь что я говорю?
(Г). ...
(Ви). Глеент?
(Г). Ч..что? Ты что то сказал?
Витю немного это начал напрягать, потому что Глент не особо обращал внимание на него.
(Ви). Вообще то да, я уже как 10 минут показываю тебе дом.
(Г). Прости я просто задумался.
Старший подошёл и обнял брюнета, тот стоял не двигаясь, как самая настоящая игрушка, он не обнял Витю.
(Ви). Не думай больше о нем ладно? Ты же видел что он сегодня натворил, а ты доверял его.
(Г). Да ты прав, ты и Серёга предупреждали но я не слушал.
Витя довольно собой ухмыльнулся.
(Ви). Самое главное это то, что ты увидел истинное лицо Влада. Не волнуйся я больше не дам его тебя обидеть.
Старший положил ладонь на щеку брюнета и нежно водил по скулу. Младшему стал очень некомфортно.
(Г). А где я буду спать? Очень устал от сегодняшнего дня.
(Ви). Либо в моем комнате.
Он дал паузу.
(Ви). Либо в комнате для гостей.
(Г). Пожалуй второе.
(Ви). Как хочешь, давай провожу.
Они поднимались на второй этаж и направились к одной из двери.
Комната была большая и комфортная, в бело-голубой оттенке.
Они зашли, брюнет так устал и его было так хреново, он только хотел спать и забыть сегодняшний день. Потом сзади его обняли за талию, по кожу побежали мурашки, так как такие прикосновение Гленту напоминали про отчима, он будто начал боятся от всех парней. Младший повернулся и увидел блестящие глаза одноклассника. Витя сократив расстояние между ними, нежно коснулся на губах Глента. Брюнет дрожал всем телом, после всего что натворил Богдан, он боялся, ему было противно когда кто то трогал его.
Старший целовал Глента и они приближались к кровати и вместе медленно легли на нем (надеюсь представили как). Брюнет под парнем думал только о том как освободится из рук Витей, а тот в свое очередь уже хотел углублять поцелуй, и даже засунуть руку под футболку младшего, когда тот резко отталкивал старшего и встал с кровати.
(Г). Нет! Я...я не могу, прости.
(Ви). Ты же не можешь всю свою жизнь, сбежать от мужчин.
(Г). Да знаю я, но я..я ещё не г..готов. Прости но можешь оставить мне одну?
(Ви). Да, конечно.
Витя ушел, а брюнет остался одни со своих чувствах, грустью и боли. Он лежал на кровати как маленькая котенка и плакал когда вспомнил сегодняшний день.

А в то же время Влад как сумасшедший пытался найти ответы и выяснить кто же с ними поступил так жестоко. Но когда не нашел не единого следа сел в ламбе и курил. Вскоре дверь автомобиля открылась. Это был Кобяков.
(К). Можно с тобой?
(В). Ну да, все равно не чем заняться
(К). Как ты? Я ещё не видел тебя в таком виде.

Актер без Оскара

(В). Хреново, я не могу успокоиться, когда не найду крысу который это все натворил и не задушу своими руками. Я должен доказать Глента что это не я сделал.
(К). Ну да, ты прав, но как ты это сделаешь? Все увидели что это ты кидал фото, смс пришла из твоего профиля.
(В). А мне пофиг, я найду настоящего крыса, и наверное уже знаю кто он.
(К). И кто же?
(В). Витя конечно, он постоянно кружится вокруг Глента, вот и испортил наши отношение, и одновременно заполучил доверия Глента. Вот казел.
(К). Не думаю что это он, я его видел он был с Глентом в классе, а твой дружок все равно не поверит. Нужно искать получше.
(В). У меня нет столько времени, Глент ушел с этим ублюдком.
(К). Остынь, все равно если начнёшь злиться, ничего не выйдет. Давай лучше пойдем ко мне, выпим немного, потом придумаем как найти человека который все это сотворил.
(В). Ну ладно, давай, но предупреждаю я много пить не буду.
(К). Ага конечно, машину гони.
(В). Погнали.

Вот такая часть котики😊🐈❤️
Как вам?

Мальчики не плачут🌈Место, где живут истории. Откройте их для себя