Глент добрался дома, открыл дверь и зашёл в квартиру. Отчим сидел на диване и курил как обычно. Брюнет дрожал всем телом потому что сам понимал что опаздал.
(Б). А где это мы прогуливаемся? Я же говорил тебе не задерживаться.
(Г). П..прости, я б.. больше так не буду.
(Б). Конечно не будешь, потому что я сейчас тебе научу слушаться меня.
(Г). Не надо пожалуйста.
Богдан подошёл ближе к Гленту и с ухмылкой смотрел на него последний разочек вдыхая дым.
(Б). А ну покажи руку.
(Г). З.. зачем.
(Б). Руку покажи!
Брюнет сделал то что его говорили, а отчим тушил сигарету на руке Глента.
(Г). Аййй, больно.
На глазах появились слезы, но брюнет сдержал их как мог, он не хотел показать эти слезы.
(Б). Чтобы ещё раз сделал так, как тебе говорят взрослые ахах. А теперь переодевайся и приготов мне обед живо!!
(Г). Сейчас будет.
Глент бежал в свою спальню и дал свободу эмоциями, слезы и боли. Он начал рыдать и дуть на руке который так болел от ожога. Потом быстро переодевался, на лице нарисовал улыбку и выходил из комнаты. Для отчима приготовил обед и перекус для себе.
(Г). Вот, обед готов, могу идти?
(Б). Нет иди ко мне, хочу насладиться с твоей компанией.
(Г). М..мне надо уроки делать.
(Б). Потом сделаешь. Сядь мне на колени.
Младший сжал руку в кулак, смотрел на отчима со злостью и отвращением. Но что поделать, каждый его каприз закончился или когда отчим его избивал, или износиловал. Глент сел на колени старшего.
(Б). Вот, хороший мальчик.
(МГ). Блин, когда мама вернётся, уже вроде время.
(Б). И что нам делать? Мне скучно.
И вот Богдан прижал Глента к себе как только дверь открыли.
(Г). Это мама, я должен уроки сделать, пока.
С этими словами брюнет примерно сбежал оттуда и закрылся в комнате.
После написал Серёге.
*Переписка*
(Г). Он опять ко мне пристал, как я его ненавижу ёбаный ублюдок.
(С). С тобой всё хорошо? Он тебя избил?
(Г). Рука только болит.
(С). Вы одни?
(Г). Мама уже пришла, я сразу бежал в комнату.
(С). Это хорошо, не выходи. И сколько так продалжаются, нам нужно кому то сказать.
(Г). Ага, и так легко поверили два школьника.
(С). Блин я за тебя переживаю.
(Г). Все хорошо, а ты куда пропал.
(С). С Витьей сидим биологию сделаем, но он только о тебя и говорит, если честно скучно)
(Г). Обо мне говорите?
(С). Завтра все расскажу, ладно не могу говорить.
(Г). Завтра увидимся.//Утро//
Глент проснулся, одевался как обычно скромный свитер и голубые джинсы, сделал все водные процедуры.
(МГ). Блин я обещал Влада что сегодня к ним пойдем и уроки сделаем. Но а как же этот ёбнутый он не разрешает. Нужно спросить у маме.
Мать Глент ещё не уходила на роботу и брюнет сразу же взял портфель и шел в кухню где сидели и позавтракали мать брюнета и Богдан.
(Г). Доброе утро.
(Я не знаю как ее зовут, допустим Мария).
(М). Доброе утро сын, давай с нами позавтракай.
(Г). Нет не хочу, мам хотел спросить можно сегодня после уроков к другу поехать.
(М). Что это за друг?
(Г). Одноклассник, мы вместе уроки делаем, училка такая заданич дала.
(М). Ну ладно, но чтобы потом сразу вернулся домой.
(Г). Конечно.
Отчим явно был не рад на этому разговору и с злобными глазами смотрел на Глента.
(Б). Я не разрешаю. Никогда не слышал чтоб тебя много друзей были.
(М). Да что там такое, пусть уйдет а мы вдвоем домой останемся.
(Б). Я сказал я против.
(Г). Ты не мой отец.
Забрав всю свою храбрость бросил Глент и выходил из дома.//В школе//
Как только брюнет зашёл в школу его встречал Серёга широкий улыбкой на лице.
(Г). Почему ты так рад?
(С). Ждал тебя, ты даже не представляешь что вчера было.
(Г). Удиви.
(С). Я же уже сказал что вчера Витя целый день только о тебе и говорил. Ну вот он спросил твой номер, адрес.
(Г). Какой ещё нахер адрес?
(С). Успокойся, я его это не сказал но вот номер отдал.
(Г). Чегоо? Ты совсем с ума сошел, только это мне не хватило.
(С). Да ничего плохого не будет, он нормальный парень и как я уже понял влюблен в тебя?
(Г). Но он мне не нравится.
(С). Ага конечно, на твоём вкусе только хулиганы.
(Г). Закроем тему.
Они так разговоривая дошли до класса. Опять одни и тоже темы мальчики только о машинах и говорят, девушка о моде болтают.
Наши отличники без лишних разговоров просто сели за своих местах и там вашёл в класс Влад Бумага. Даже девчонки перестали разговоривать, может самый крутой парень наконец-то заметит их красоту. Не в этот раз девчонки.
Голубоглазый бросил шутки, поздоровался с пацанами с кем он общается и подошёл к парту Глента.
(В). Здарова ботан.
(Г). Я думал мы вчера договорились.
(В). Эм ну да, совсем забыл.
(Г). Чё тебе надо.
(В). Хочу сесть здесь, есть проблемы?
(Г). Тогда садись и не мешай мне.
(В). Такие мы сегодня агрессивными ахаха.
(Г). Я повторяю урок, не мешай.
(В). А что насчёт биологии, сегодня идём ко мне?
(Г). Д..да.
(В). Тогда после уроков не уходи.
(Г). Ладно.
(МГ). Даже не верится что мы будем вместе уроки делать. Может не все потеряно?После уроков они вместе сели в ламбу и поехали в дом Влада. Он был огромный, Глент просто смотрел и не мог оторвать глаза, двухэтажный дом который был больше похож на замку. А ещё он был рад потому что он первый раз с Владом находился в его доме и они там пришли в ламбе.
Бумага открыл дверь они вошли и их встречал сначала горничная, 40 летная женщина, зовут ее Елена и она любит Влада как сына.
(В). Привет Елена.
(Е). Здравствуй сынок, как прошел день? Сейчас сообщу твоей маме что ты уже дома.
(В). Ага, мы идём в мою комнату принесите что нибудь нам перекусить.
(Е). Хорошо, будет сделано. А кто этот милый мальчик.
(Г). Эм, я Глент мы вместе учимся.
(Е). А я Елена, чувствуй себя как дома.
Влад и Глент поднялись на второй этаж с огромной лестницей. Они сидели сделать уроки, Влад сел и ноутбуком что то искал о биологии а брюнет искал что то в книгах. Телефон младшего лежал на столу ближе к Владу. Вдруг кто то звонил и на экране появилось номер Витьей, голубоглазый смотрел и это сразу узнал. И даже не понимая почему он отключил звонок и смотрел на Глента который все ещё листал книгу.Вот такая вот часть котики😊😻
Надеюсь понравится 😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчики не плачут🌈
FanfictionЕщё один фанфик про Влента💕 Самый лучший шип 🏳️🌈❤️ По мотивам ролика "Ботан vs Крутой парень„ но здесь все по другому Приятного чтения 💕