Скоро Глент попрощался с Владом, и все же поднимался в дом. Как обычно его встречал отчим с мерзкой улыбкой на лице, что вызвало у брюнета чувства отвращении и тошнаты. Марию нигде не была видна, видимо опять ее нет дома, а значит мучительные пытки скоро начнутся. Брюнет сжал зубы, чтобы хоть как то контролировать себе.
(Б). Глент, Глент ну почему ты такой непослушный мальчик а? Я же сто раз говорил, не какие друзья, но ты опять возвращаешься домой с этой дорогой машине. Жизнь надоела уже?
(Г). Да я лучше умру чем стану выдержать этот унижения и боль.
(Б). Ну уж нет, ты говорил тебя все равно что я буду с тобой делать?
Гленту перехватила паника, он не знал что ожидать от этого больного психа и просто решил сбежать и закрыться в ванной комнате. Это был для брюнета единственной надеждой.
Глент так и сделал, но все пошло не по плану, он не успел а Богдан открыл дверь и зашёл внутрь комнаты. Сердце брюнета будто вырвался из груди и бил чаще, дышать стало тяжело, он с испугом смотрел вокруг чтобы найти хоть что нибудь и ударить этого гада.
(Б). Ну все малыш, попался. Отсюда нет выхода, я научу тебя слушаться меня.
Глент смотрел на него, пустые глаза в которых будто отсутствовали чувства, блеск, он был похож на игрушку.
(Б). Что ты бормотал вчера? Сделай со мной что хочешь, но я никогда не принадлежу тебе? Сейчас мы и узнаем.
(Г). Я готов повторить это тысячу раз.
Отчим сильно ударил Глента, тот упал лицом на полу. Брюнет еле сдержался чтобы не заплакать и не сделать Богдану с этим приятнее.
(Б). А щас?
(Г). Хоть умру сегодня, но никогда не стану твоей игрушкой. Убей меня!!!
С этими словами Глент хотел уже встать и ударить отчима, но тот ещё сильнее ударил брюнета. Тот опять упал на полу, не в силах встать и даже двигаться, но между прочим сдерживал слезы которые уже стояли в уголке глазах.
(Б). Ничего, ребенок просто повзрослел, со всеми бывает, но я научу тебе стать хорошим мальчиком.
Отчим снимал ремень со штаны, а брюнет уже догадывался что его ждет, он лежал на полу как маленький, безпомощний котенок.
(МГ). Хоть бы не это _ подумал Глент но...
Богдан начал ударить Глента по всему телу, не оставляя не единого живого места на теле.
Глент с каждым ударом сокращался от боли, и уже был не в силах сдерживать слезы, большие капельки текли по щекам не останавливая.
(Г). Ааай, хватит прошу.
(Б). Ты же сказал я могу делать все что захочу, так что потерпи немного.
(Г). Ахх....больно, остановись!
(Б). Чтобы ты понял наконец таки, нельзя ослушаться меня.
(Г). П...перестань!!!
Отчим наконец то бросил ремень с рук, но на теле брюнета больше не осталось живого места.
(Б). Встань сейчас же!
(Г). Я н..не могу двигаться.
(Б). Вот черт.
Богдан взял бедного мальчика на руки и понес в комнату кидал его на кровать. Вскоре выходил и закрыл дверь на замок.
Глент всю ночь не спал не одну секунду, он рыдал от острой боли, который не дал заснуть. Отчим забрал даже телефон, поэтому брюнет не смог хоть Серёгу написать. Он просто сжал одеяло руками и плакал.///На следующий день///
Осталось только 5 минут до звонка но Глент так и не пришел в школу. Никто не мог даже догадываться что он сейчас сидит в своей комнате и рыдает от боли.
Серёга наверное уже 50 раз звонил, но никаких результатов, брюнет трубку не берет.
(МС). А если что то случилось? Блин да где ты Глент?
Из потока мысли его возвращал в реальности голос Вити.
(Ви). Эй привет Серёга, слушай не знаешь где Глент? Я по всему школу его ищу.
(С). Он не пришел в школу Вить.
(Ви). Да блин, мы договорились вместе пойти в кино.
(В). Ага конечно, он с тобой никуда не пойдет.
(Ви). Это не тебе решать.
(В). Кстати куда пропал Глент, я повсюду его ищу.
(С). Безполезно, он не в школе.
(В). Тогда где он?
(С). Я...я не знаю мальчики, но я очень переживаю за него.
(В). Почему? Есть причина чтобы волноваться??
(Ви). Не думал что это скажу но Влад прав. Говори Серёга, ты что то от нас скрываешь.
(В). Говори давай!!!!
Бумага больше не сдержался и повышал голос.
(Ви). Влад успокойся. Серёга мы хотим помочь, ты можешь нам доверять, особенно если речь идёт о Гленте.
Очкастый не знал стоит вообще им рассказать о том, что происходит сейчас с Глентом, но с другой стороны брюнет пропал и очкастый был уверен на все сто, что это как то связано с отчимом Глента.
(С). Ладно, я расскажу все что знаю. Только, обещайте что будете помогать Глента.
Витя и Влад обменялись взглядами, они оба были в недоумении и не понимали почему Серёга так странно себя ведёт.
(С). Короче все начиналось после смерти отца Глента.
(В). Его отец умер?
Влад не знал об этом, и только что до него дошло что он всегда смеялся и приколывался над человеком, у которого даже не было отца чтобы его защитил.
(Ви). Я тоже не знал.
(В). Ладно продолжай.
(С). Мать Глента ещё раз поженилась и в таким образом у Глента появился отчим. Но....
(В). Что?!
Бумага уже был на грани срыва, может он примерно понимал что хочет сказать Серёга, кто знает?
(С). Этот сукин сын избивает Глента и даже....
(В). Не говори.
(С). Износилует. Парни я боюсь что вчера что то было, а то даже если бы он не пришел, то мне обязательно написал и сказал об этом.
Серёга говорил, но кто вообще его слушал, все слова пролетали мимо ушей Влада и Витей, они находились в шоке, они более менее общались с Глентом, но никогда не подумали даже что у Глента есть такие серьезные проблемы.
(В). Чего вы стоите? Нужно спасать Глента. Он больше не будет жить там. Я просто убью этого мерзавца вот увидите.
(Ви). Я с вами.
Влад только недовольно кивнул, и они втроём направились к выходу, а после сели в машину и уехали.Такая вот часть 😊💕💕
Мне нравится, а как вам?❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчики не плачут🌈
أدب الهواةЕщё один фанфик про Влента💕 Самый лучший шип 🏳️🌈❤️ По мотивам ролика "Ботан vs Крутой парень„ но здесь все по другому Приятного чтения 💕