Часть 11. Отдых 💫

1.9K 89 37
                                    

Витя не знал что и отвечать, с одной стороны он только этого и хочет, а с другой стороны он хороший человек, как вообще такое можно сделать. Ну все таки что ему сделать?
(Ви). Но это неправильно, мы не можем так поступить.
(К). Ладно, тогда давай смотреть как они будут счастливы вместе. А как же мы? Только и будем валяться по барам?
(Ви). Я...я не знаю.
(К). Как хочешь, с тобой или без тебя, я буду разлучить их. Я погнал.
Очкастый встал чтобы уйти, но Витя держал за его руку.
(Ви). Ладно, я согласен. Скажи свой план, что ты придумал.
(К). Тогда выслушай меня внимательно.
(Вы реально ждёте чтобы я здесь написала что они придумали?)))).

И когда Кобяков и Витя придумали ужасный план чтобы пассорить Влада и Глента, в то же время наши парни направились в отдых. Они были такими счастливыми, пошутили, смеялись. А ещё брюнету сильно удивила мать Влада, которая не смотря на то что она жена очень богатого и властного человека очень мило общалась с ним. Она была рада что именно Глент находился рядом своего сына, так как считала что остальные только портят Влада, а с брюнетом Бумага стал совсем другой, или более добрый что ли. Женщина имела большой жизненный опыт, она каждый раз с хитрыми глазами наблюдала за Влада и Глента, и с улыбкой смотрела на Елена и кивнула в сторону молодежов.

Выходные они решили проводить где-то ближе к морю и так и сделали, и останутся они в огромном гостинице, находящиеся неподалеку. Так получилось что родители Влада взяли два номера, один для себя, а второй для Влада и Глента.
И вот наши парни зашли в комнату и замерли на пороге когда увидели одна двухспальная кровать по центру комнаты.
(Г). Ч..что это?
(В). Блин я не знаю, но это же наш номер, значит у нас нету выбора, будем спать вместе на одном кровати.
(Г). Ну ладно раз нет другие варианты.
(В). Но я не стану сидеть в комнате, мы на отдыхе, давай идем погуляем.
(Г). Оо давай.
Парни выходили из гостиницы и решили гулять. Возле огромного здание были много бассейнов, если вдруг гости не хотят на море. Уже была ночь и Влад и Глент гуляли там, подышали свежим воздухом, болтали. Вдруг Гленту стал очень холодно, но а Влад это сразу заметил и снимая свою куртку накинул на него. Глент немного испугался от неожиданности, а ещё после чего что было каждое прикосновение брюнета заставлял дрожать всем телом.
(В). Прости не хотел напугать тебя.
(Г). Ты не виноват, просто такие прикосновение заставляют вспомнить об отчиму.
(В). Забудь о нем, ты уже в безопасности, посмотри на меня.
Брюнет медленно поднимал глаза на Влада.
(В). Не бойся, ты меня доверяешь?
Глент после минуткк молчание кивнул.
(В). Закрой глаза.
Брюнет слушался и когда закрыл глаза Влад медленно прижал его к себе. Но а потом Глент чувствовал горячое дыхание Влада, после нежный поцелуй в губы, что заставила дрожать ещё сильнее, странная но в то же время приятная чувства. Влад отстранился.
(Г). Что это было?
(В). Мне кажется я влюбился Глент.
Младший ничего не ответил, да что сказать вообще, все и так понятно, любовь взаимна и это заставляет чувствовать себя самим счастливым человеком на земле.
Эти два дня на отдыхе пролетали быстро и им приходилось вернутся так как отец Влада должен прийти на работу, но а мальчики в школу.

///Понедельник///
Влад и Глент пришли в школу вместе, что и во многих вызывало любопытство и удивление. Уже в школе они разошлись, Влад шел встречать своих друзей, но а Глент решил пойти в класс и повторять уроки.
Когда он зашёл в кабинет, там был только Витя, и был такое ощущение что он именно Глента и ждал.
(Ви). О привет Глент.
(Г). Привет Вить, как дела?
(Ви). Нормально, вижу ты уже в порядке, даже сияешь, наверное отдых был благополучным.
(Г). Ну да можем и так сказать.
Глент так покраснел и смущался, и это заставлял Витю не забывать о плане. И в его голове сразу пришла хорошая идея.
(Ви). Как хорошо что ты пришел, а то я не могу решать задание по алгебру. Можешь помочь?
(Г). Да конечно, а ну покажи.
Глент сел рядом с Витей и положил телефон на столе. Вот тот предмет что нужен Витю. Он смотрел то на Глента, то на телефоне, и не знал как вообще незаметно взять телефон.
(Г). Ну это же легко, просто нужно было в конце умножить на два. Вот видишь получилось.
(Ви). Что? Ах да, но я все равно не понимаю. Можешь объяснять мне?
Глент взял тетрадь и ручку и стал что то писать и объяснять тема, когда Витя быстро схватил телефон и что то искал в нем. Потом что то сделал и положил телефон обратно.
(Ви). Ладно я вроде все понял, спасибо тебе.
(Г). Не за что, надеюсь ты все понял?
(Ви). Да да, ладно мне нужно идти. Увидимся.

Витя сразу же бежал к Кобяку чтобы сказать, что он сделал свое часть плана.

Вот такая вот часть котики 😊💕
Простите за опоздание☹️
Как вам часть?

Мальчики не плачут🌈Место, где живут истории. Откройте их для себя