(Д). Парни успокойтесь, звонок.
(Ви). Давай Глент, пошли в класс.
(В). Мы не закончили.
(Ви). Конечно.
Все пошли в класс, Витя в этот раз не оставил Глента одну и сел вместе с ним, а Влад с Кобяковом. Урок был скучный, почти никто не послушал и чем то занимался. Бумага просто не смог найти себе место, он постоянно повернулся и посмотрел в сторону брюнета и Витей, которые о чем то поговорили и смеялись.
(К). Влад? Что это с тобой?
Наконец то спросил очкастый увидев некую панику в глазах друга.
(В). Все норм.
Очень грубо ответил Влад.
(К). Я же вижу что то не то? Чё ты постоянно смотришь в сторону этих неудачников. Я здесь не был только три года, но видимо много чего поменялся.
(В). Ничего не поменялось, все так же, как ты знаешь, просто этот Витя уже заебал. У нас свои счеты, не переживай.
(К). Ааа вот как, а это как то связано с этим ботаном?
С сарказмом бросил Кобяков, но а Влад не знал что и ответить, не знал вообще что и чувствует, почему каждый раз увидев Глента и Вите вместе, дышать становится сложно, будто мир перестает существовать.
(В). Да нет, что может быть общего с этим ботаном Кобяк.
Влад говорил одну, но чувствовал абсолютно другую, каждый раз сердце сжалось когда Глент мило улыбнулся Витю.После уроков Глент и Серёга собирали свои вещи и вышли из класса, после направились к выходу. Но за ними бежал Влад и останавил Глента.
(В). Эй Глент, подожди.
(Г). Чё тебе надо?
(В). Хотел поговорить, а ещё нам же биологию ещё надо сделать, давай пойдем ко мне.
(Г). Мне нужен домой, не смогу сегодня, работай без меня, потом посмотрю ладно?
(В). Ну просто звони и скажи что мы остались уроки сделать, чё сложного.
(С). Он же говорил что не сможет, чё пристал.
(В). А ты заткнись Сережа, не лезь в чужих делах.
(С). Я пойду лучше, Глент?
(Г). Что? Да ладно давай, встретимся завтра.
Серёга ещё раз злобно смотрел на Влада потом ушел и скоро скрылся с виду.
(Г). Ну и что будем делать?
(В). Давай идем ко мне домой, или же в этот раз может у тебя?
(Г). Нет! То есть сегодня не получится.
(В). Ну ладно, тогда давай идем ко мне, уроки сделаем, потом и можем плейстейшн вырубить.
(Г). Ага, давай.
И даже тогда, зная что у него будут кучу проблемы когда он вернётся домой, все равно Глент согласился пойти с Владом.
Они вошли в дом тогда, когда Елена уже приготовила обед и накрыла стол. Их встретила мать Влада с нежной улыбкой на лице и пригласила вместе обедать. Она очень добрая и даже где то строгая, но Глент ее понравилось.
(Пусть её имя будет Аня).
(А). Ну рассказывай Глент, давно дружите с Владом? Я не услышала чтоб мой сын дружил с тобой.
Брюнета становился очень некомфортно, он не знал что и отвечать, а Влад с паникой смотрел на него будто ожидая что Глент сейчас расскажет все как есть.
(Г). Эм...ну мы раньше не так много общались на самом деле, но по биологию давали совместную работу, вот мы и сделаем вместе.
(А). Я так рада что Влад начал общаться с такими друзьями как ты.
Глент сильно смущался и Бумага это сразу заметил.
(В). Ладно мам, мы уже поднимемся в мою комнату сделать уроки, давай Глент вставай.
(А). Ну ладно, Глент надеюсь ещё раз встретиться с тобой.
(Г). Конечно, спасибо.
Они поднимались на второй этаж, а именно в комнату Влада, сделали уроки, немного поиграли в плейстейшн. Вдруг Гленту звонили, и он сразу же поднимал трубку.
(Г). Да Витя, ох да помню, но давай оставим на завтра ладно?
Влад не знал о чем они там говорят но просто кипел внутри, хотел разрушать все вокруг. Он сжал руки в кулаки, и как то старался не обращать внимание. Брюнет отключил звонок.
(В). Вы как то сблизились да?
(Г). Ну да, а в чем проблема? Вроде это не должно тебя тревожить не так ли?
(В). Ага.
Бумага чувствовал что если продолжается этот разговор то он может не сдержаться.
(В). Кстати мы завтра семьёй едим на отдых, 2 дня пока что.
(Г). И? А я тут причем?
(В). Ну...эм...я тебе приглашаю. Будет круто, отдохнем от уроков, и вообще думаю я по отношению к тебе вёл себя неправильно.
(МВ). Придурок, что ты несёшь. Сейчас он подумает что ты неадекватный псих.
(Г). Ты не перестаешь удивлять меня Бумага.
(В). Ха, так ты согласен или нет?
(МГ). Такая возможность находится рядом с ним, но этот Богдан меня убьет.
(Г). Я...я подумаю.
(В). Я буду ждать твоего ответа.
(Г). Ладно, но пока мне нужен домой уже.
(В). Я отвезу тебе.
(Г). Л.. ладно.Ламба остановилась возле квартиру где живёт Глент. Брюнет неохото хотел выходить из машины и подниматься в квартиру, потому что знал что его ждет отчим со своим мерзким взглядом, а ещё если он и в этот раз заметил Влада, то у него серьезные проблемы.
Скоро Глент попрощался с Владом, и все же поднимался в дом.Новая часть ребята 😊💕
Я не знаю получилось ли вообще
Но такая вот часть💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчики не плачут🌈
Hayran KurguЕщё один фанфик про Влента💕 Самый лучший шип 🏳️🌈❤️ По мотивам ролика "Ботан vs Крутой парень„ но здесь все по другому Приятного чтения 💕