(В). А вы что так долго разговаривали с Сашей?
(Ви). Разве это сейчас важно?
(В). Можешь не вмешиваться когда я говорю?
(С). Началось.
(Ви). Влад не понимаешь что никто не горится желанием увидеть тебя здесь. Просто уходи.
(В). А ты мне не указывай здесь, что мне делать. Понял меня?
(С). Я с ним с..согласен.
Сказал очкастый. Правда он очень боялся, но так как Витя был с ними, осмелился высказаться.
(В). Я здесь ради Глента, и уйду только если ОН так захочет.
(С). Ну Глент, скажи его, пусть уйдёт.
А брюнет ведь этого не хотел, все равно в нем боролись две личности, один хотел чтобы Влад остался, а другой чтоб ушел. Он только открыл рот чтобы говорить как только в комнату зашла какая то женщина.
(Ж). А вы что тут делаете? Кто вам вообще пустил сюда, а ну выходите быстро.
(Ви). Мы друзья Глента вообще то, и переживаем за него.
(В). Ага мы не уйдем.
Влада просто взбесило когда Витя постоянно был рядом с брюнетом.
(Ж). Я прекрасно понимаю, но Глент сейчас пойдет со мной, нам нужно сделать кое какие анализы.
(Г). Да конечно, сейчас прийду.
(Ж). Тогда жду тебя за двери.
Женщина недовольно посмотрела на друзей Глента и покинула комнату. Первый разговаривал Витя.
(Ви). Что за анализы? Что с тобой?
(Г). Да успокойся ты, это просто доказательства того, что этот мерзавец, ну износиловал меня.
(Ви). Когда вспоминаю об этом хочу убить его.
Бумага еле сдержался, он был очень зол.
(В). Я обещаю что использую все свои связи, чтобы его посадили до самого смерти, чтобы тот больше не приближался к тебе.
(Г). Спасибо.
(С). Это долго будет? Тебя ждать?
(Г). Пару минут наверно, Серёга я могу остаться у тебя, я не хочу домой идти.
(С). Ты же знаешь что мои родители очень строгие.
(Ви). Предлагаю остаться у меня, я сейчас живу один, родители за границей пока что.
(МВ). Я его сейчас убью, постоянно пристает к Гленту, а сейчас хочет с ним одним останется.
(В). Останешься у меня, и с моей мамой тоже знакомы, она будет рада.
Витя сразу смотрел на Глента, он сильно ревновал его и не знал как вообще держать его подальше от Влада.
(Ви). Может хватить за него решать? Он может сам решать где он хочет остаться.
(В). Мы едем на отдых, а это Глента сейчас очень нужна.
(Ви). Ну Глент говори, тебе решать.
(Г). Я думаю Влад прав, сейчас хочу отдохнуть и забыть про то, что вообще случилось. Я поеду с Владом.
Бумага принял лицо победителя и даже ухмыльнулся, а Витя был сломан, он так расстроился, ревновал, ненавидел и все это вместе мучали парня изнутри.
(Ви). Ладно, как хочешь.
Серёга смотрел на Витю, и так жалко стало бедного мальчика, очкастый считал его хорошим человеком и не хотел чтобы с ним поступили так.
(Ви). Я думаю я здесь лишний, увидимся после выходных Глент. Береги себя.
И парень примерно бежал от туда лишь бы больше не видеть Влада и Глента вместе.
(В). А я буду ждать тебя в каридоре Глент.
(Г). Ладно.
Бумага покинул комнату а Серёга сразу же дёрнул за запястье брюнета.
(С). Что ты вообще делаешь?
(Г). А что делаю?
(С). Этот придурок постоянно унизил тебя, смеялся над тобой, а ты хочешь пойти с ним? С ума сойти!
(Г). Я знаю, но ничего не могу поделать, я...я его люблю.
(С). Такие парни как Влад не изменяются чувак вспомни мои слова. Витя такой хороший, так о тебе позаботиться, а ты?
(Г). Знаю, я его благодарен, но...но ничего большего.
(С). Ладно как скажешь, но ты сделал человеку больно, мне его жалко.
(Г). Знаю, но пришлось, это лучше чем дать пустые надежды.
(С). И то верно. Хорошо я пойду уже все равно этот Бумага с тобой, я позвоню завтра, его я не доверяю.
(Г). До встречи друг.Серёга тоже ушел, а Глент пошел сдать анализы и как только с ним закончили, они с Владом ушли из участка.
После серебристый гелик стоял возле большого дома Бумаги. Им встречала Елена с нежной улыбкой на лице и пригласила сразу поесть. Они так и сделали и к ним скоро присоединилась мать Влада, кто уже забрала все чемоданы и ждала мужа, чтобы поскорее пойти на отдых.А когда наши парни обедали кто то находился в баре и выпивал. Это был Витя. Перед его глазами постоянно появилась картина когда Глент решил пойти с Владом. Он был расстроен, обижен, сломан, если бы это не была слабостей, то он наверное даже заплакал прямо там. Витя даже потеряд счёт бокалов которые он опустошил, когда кто то зашёл внутрь бара и сел рядом с ним. На удивлению парня это был Кобяков.
(К). И ты в таким образом пытаешься забывать о своих чувствах?
(Ви). Что ты несёшь? Отвали, оставь меня в покое. Я не хочу жить без него, ты это понимаешь?
(К). Никогда бы не подумал что такие как Глент вообще могут интересовать кому то. Но жизнь такая штука.
Витя был в шоке, он вроде не сказал о ком идёт речь.
(Ви). Откуда ты знаешь?
(К). Я не слепой, и даже вижу что Влад тоже влюблен в него, хотя он сам это не понимает.
(Ви). Если хочешь сделать мне ещё больно, то поздравляю у тебя получился. Я чувствую себя хреново, а ты сделаешь ещё хуже.
(К). Нет чувак, я хочу помочь.
(Ви). Ага конечно, я похож на дебила?
(К). Я серьёзно Витя, ты наверное помнишь, 4 года назад все говорили что я влюблен в Влада, на этому мало кто верил, но...
Витя внимательно слушал Кобякова, почему то очкастый показался слишком искренней его.
(Ви). К чему ты клонишь?
(К). К тому, что я действительно его люблю, и мне не нравится смотреть как он постоянно с этим ботаном ходит.
(Ви). Эй, не смей называть его так.
(К). Ладно, ладно, остынь. Так вот предлагаю объединиться и поссорить их.
(Ви). И как мы это сделаем?
(К). Сначала соглашайся, потом все расскажу.
Витя не знал что и отвечать, с одной стороны он только этого и хочет, а с другой стороны он хороший человек, как вообще такое можно сделать. Ну все таки что ему сделать?Вот такая часть котики😊💕
Надеюсь вам зайдёт❤️
Я очень старалась😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчики не плачут🌈
FanfictionЕщё один фанфик про Влента💕 Самый лучший шип 🏳️🌈❤️ По мотивам ролика "Ботан vs Крутой парень„ но здесь все по другому Приятного чтения 💕