*От лица Глента*
Звук будильника.
Опять этот раздающий звук будильника. Вернуться в школу после каникул стал моей мечтой. Ненавижу остаться дома, здесь меня никто не любит. После смерти отца весь мир будто перевернулся. В нашу жизнь появился этот урод, мой отчим. Он избивает меня, заставляет делать уборку дома, иногда даже износиловает когда мама уходит на работу. Я ненавижу свою жизнь и себя тоже, иногда просто закроюсь в ванной и мысленно разговориваю с отцом. Почему он не забрал мне с собой.
В школу тоже не легко, все надо мной издеваются, я не могу больше все это терпеть но и не хочу сдаться. Учусь я отлично, и поэтому все называют меня ботаником, первый раз так называл мне Влад Бумага, король школы. Он крутой парень, все его уважают, девчонки делают все лишь бы Бумага заметил их.
А я...я люблю его, да он хулиган и каждый раз делает мне больно, и морально и физически, но я терплю это, а что ещё поделать, бежать к деректору и жаловаться? Все равно его не очислят, он из богатой семьи, да я и сам не хочу, потому что я думаю что не могу жить без него. Мы вместе учимся уже 5 лет, когда он переехал на нашу школу в старом школе ему типо не понравился.
Мне 17, а его 18 скоро и закончим школу и может больше никогда не увидимся.
У меня нет много друзей, только Серёга Антонов, он знает все мои секреты, даже про отчима, но что мы можем делать? Нас никто не поверит, даже мама не поверила когда я ее сказал что этот гад ко мне постоянно пристает, она сказала что я это выдумываю и я больше ее ничего не говорил, я просто терпел и тайно поплакал, чтобы никто не увидел мои слезы ведь я мальчик, а мальчики не плачут.Ну вот я встал, одевался, пошел в ванную комнату и сделал все водные процедуры и уже хотел выходить из дома, но мне остановил отчим.
(Его зовут например Богдан, 30лет).
(Б). Куда это ты собрался малыш?
Как бесит когда он меня так называет, но когда первый раз орал на него и сказал что мне не нравится он избивал меня.
(Г). В школу.
Как можно равнодушно бросил я.
(Б). Блять а я что буду делать, ладно иди, чтобы вернулся сразу после уроков.
(Г). Ладно.
Отчим нехотя встал с места и подошёл к Гленту.
(Б). Ты же помнишь что нельзя не с кем общаться.
(Г). Никто и не хочет со мной общаться.
(Б). И не перебывай когда говорю!!!
(Г). П.. прости.
(Б). Вот другое дело, хороший мальчик.
Старший сократив расстояние между ними прижался к брюнету и шептал на ухо.
(Б). Буду ждать тебе малыш.
Напоследок он поцеловал его в шею.
(Г). Я опаздываю.
(Б). А мне похуй, сколько раз тебе сказать не зли меня, или хочешь пойти в школу с синяками.
(Г). Н..нет, не надо.
Отчим наконец то отпустил Глента.
(Б). Беги уже.
Брюнет взял рюкзак с полу и подскачил из дома, лишь бы больше не увидеть этого ублюдка.(МГ _ мысли Глента)
(МГ). Он ужасный, что мама вообще в нем нашла ещё и он младше ее. Он делает со мной что хочет а мама не хочет поверить в моих словах. Как же я устал.///Спустя 20 минут///
Вот наш отличник уже добрался до школы и как только вошёл внутрь увидел Влада, тот прижался к стенке и разговоривал с друзьями.
(В). Ого здарова ботан, опаздываешь да? Ахаха просто смотрите на него. Ты что призраку увидел на дароге? Ахахах
Все смеялись над Глентом, только молчал один парень по имени Витя.
Дима _ Д
(Д). Красава ахаха.
Сказал высокий и черноволосый парень.
(Г). Отстаньте от меня.
(В). А если не хотим, что поделаешь?
(Г). Просто отстань от меня.
Глент больше не сдержался и просто бежал в сторону класса. Он сразу направился на свое место, сел за партой и положил голову на столике.
Серёга _ С
(С). Эй, что опять случилось? Сегодня же первый день после каникулы и ты уже плачешь.
(Г). Влад, он опять прикалывается надо мной, мне больно.
(С). Чувак, он хулиган и никогда не изменится давай лучше не думай о нем.
(Г). Я не могу чёрт возьми, я даже на него нормально обижаться не могу.
Брюнет не мог успокоиться, но потом постепенно ученики начали собираться в классе, а Глент не хотел показать свою слабость.
Последний в класс зашел Влад и смотрел прямо на Глента.
(МГ). Чё, он так на меня смотрит, я видимо краснею.
(В). Эй, Серёженька а ну вали оттуда, сегодня я там сижу.
(С). К..конечно.
Очкастый уже собирал учебники со стола, но потом шепотом сказал.
(С). Прости друг, но сам понимаешь, это же Влад.
(Г). Все нормально.Бумага толкнув однова парня подошёл к парту Глента и сел рядом с ним.
(В). Эй ботан, я ручку забыл, есть лишняя?
Брюнет из рюкзака достал ручку и отдал Влада.
(Г). Да возьми.
(В). А ну отдай рюкзак, хочу посмотреть что там ещё есть.
(Г). Эйй, это мои вещи, отдаваай.
Все смеялись над Глентиком, но вдруг слушался голос какого то парня, это было Витя.
(Ви). Эй, может хватит.
(В). Чтоо? Тебе то какое дело вообще? Почему его защищаешь?
(Ви). Потому что это уже не весело.
(В). Так, слушай сюда, если ты ещё раз засунешь свой нос туда где не надо, у тебя много проблемы будут.Да Витя был влюблен в Глента но из за того что он был из тех парней которые обижали всех вокруг, никогда не помешал Влада, ну и не хотел проблемы с Владом.
Брюнет смотрел на них после чего собирал учебники и бежал с класса.
После прозвучил звонок.Новый фанфик котикии 💕🐈
Надеюсь понравится 💕
Я старалась😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчики не плачут🌈
FanfictionЕщё один фанфик про Влента💕 Самый лучший шип 🏳️🌈❤️ По мотивам ролика "Ботан vs Крутой парень„ но здесь все по другому Приятного чтения 💕