(В). Ты же хочешь чтобы он был счастливым.
Антонов остановился, Влад подошёл его поближе.
(В). Ну.....?
(С). Ты точно его любишь?
(В). Жаль что я поздно это осознавал, но да люблю, больше жизни.
Серёга задумался и смотрел вокруг, потом на Влада в глазах. Когда не веришь словам человека, смотри в глазах, ведь они не врут, и в этом очкастый убедился.
(С). Ладно, и как я могу помочь.
(В). Давай пойдем ко мне домой, посидим поговорим в нормальном обстановке.
(С). А если я не хочу?
(В). Ещё не доверяешь?
(С). Доверяю просто...
Даже тогда Антонов думал о друге, что если Глент узнает что они общаются с Владом, ведь он сам всегда был против Бумаге.
(С). Давай где то в другом месте?
(В). Ладно, знаю такое местечко, пойдем там и поговорим.
(С). Ну л.. ладно.Они вместе выходили из школа, очкастый парень так переживал чтобы никто не увидит их вместе и что хуже брюнет не узнает об этом. Всю дорогу Серёга молчал и почувствовал себе очень напряжённым, потому что он нормально Влада не знает, и Антонова захватила некая паника.
Когда они были уже на месте очкастый вздохнул с облегчением, Бумага видимо и хороший водитель и хороший человек, а он боялся.
Они зашли в какой то клуб, им встретил один парень с улыбкой на лице.
(?). О Владислав Андреевич здравствуйте, давно не приходили сюда.
(В). Привет Коля, ну да знаю, и сегодня не буду долго задержаться, только с одноклассникам возьмём кое какие документы и уйдем. Он Серёга кстати.
(С). Привет.
(Ко). Конечно.
(В). Чтобы нам никто не помешал.
(Ко). Без проблем.После разговора Влад сразу же обходил всех посетителей, а Серёга за ним. Они остановились возле одной двери, Бумага достал ключи и открыл дверь и они зашли внутрь.
(В). Заходи, садись куда нибудь.
(С). Почему мы пришли сюда?
(В). Ты не хотел чтобы кто нибудь увидел, а это единственное место, где меня никто не будет искать.
(С). Это твой клуб?
(В). Нет, просто я украл ключи от кабинета директора.
(С). Не смешно.
(В). Ладно прости.
(С). Влад Бумага просит прощения, давай сниму это, много просмотров наберу.
Влад мягко улыбнулся, а Антонов каждый раз удивился потому что он не верил что такие как Бумага могут изменяться.
(В). Ладно не будем долго тянуть, я подозреваю кому то.
(С). Серьёзно? И кому же?
Бумага молчал потому что сам понимал что это слишком рискованный.
(В). Витю...
(С). Ч...что? Так, думаю я ошибался по твоему поводу. Витя не мог так поступить с Глентом, ну никак.
(В). Я понимаю Серёга, я дружу с Витей давно, но он изменился и я это вижу. Но ему кто то помог, я уверен.
(С). Это не возможно.
Очкастому явно был не легко, слушать такое о любимом человеке не просто.
(В). Давай проверим.
(С). И как.
(В). Он не пускает меня поближе к Гленту, это для меня не проблема, но вот Глент думает что я самый ужасный человек.
(С). И как я могу помочь?
(В). Ты его друг, и с Витей нормально общаетесь, так что ты пойдешь к ним.
(С). Не вижу смысла.
(В). Если это сделал Витя, то возможно он не удалял фото с телефона, нам нужно убедиться что это он.
(С). А если нет? А если ты ошибаешься?
(В). Может быть, но нужно проверить.
(С). Ладно я помогу тебе, но если я ничего не найду, то забудь что буду помогать дальше.
Влад задумался.
(В). Ладно, я согласен.
Это больше тревожило Серёге но он пытался не поддать виду.Они вместе выходили, Влад взял ненужные бумажки просто чтобы никто не подозревал. Он оставил Серёгу на дороге, но ближе к дому Витей.
В это же время Витя и Глент уже вернулись из школы и обедали вместе, точнее обедал только старший, а вот брюнет вилкой играл с едой.
(Ви). Что с тобой? Почему не ешь?
(Г). Почему ты всем сказал что мы встречаемся?
(Ви). А что? Все равно рано или поздно узнали бы.
(Г). Ты даже не спросил мое мнение Витя, это же неправильно.
(Ви). Сейчас будем обсуждать это?
(Г). Я пойду в мою комнату.
(Ви). Стой, подожди.
Витя положил ладонь на руке Глента. Он подошёл ближе чтобы поцеловать, когда слушался звонок двери. Брюнет сразу же выскочил с места, для него это был как спасение.
(Г). Я открою.
И сразу побежал чтобы открыть дверь.
(Ви). Черт возьми.(Г). Серёгаа, как хорошо что ты здесь.
(С). Не думал что ты скучал по мне. Вам наверное хорошо.
Брюнет молчал но по глазам было видно, что его плохо.
(Г). Ну да.
(С). По тебе видно.
С сарказмом сказал Антонов.
(Г). С тобой все хорошо? Ты на себе не похож.
(С). Да все нормально.
(Г). Мы с Витей обедали, давай с нами.
(С). Да давай.Они вместе пошли в сторону кухни.
(С). Привет Вить.
Сказал Серёга и глаза сразу блестели.
(Ви). Привет.
Равнодушно кинул Витя.
(Г). Эм давай садись рядом со мной.
Очкастый сделал как говорил Глент.
Витя ещё был зол, с того что им помешали.
(Ви). Глент любимый вы общаетесь, сейчас вернусь.
Антонова было до боли плохо, но потом он заметил что Витя не взял с собой телефон.
(С). Эм... Глент?
(Г). Да?
(С). Налей мне воды пожалуйста.
(Г). Да конечно, щас.
Брюнет встал с места, взял чашку и начал набирать воду. Серёга сразу же схватил телефон и открыл галерея. Он не мог прийти в себя после увиденного, потому что там реально был то же самая фотка Глента, только без этих розовых волос.
Очкастый сразу же положил телефон обратно.
(Г). Вот возьми.
(С). Я...я должен идти, прости Глент.
(Г). Ты даже не поел.
(С). Не хочу, спасибо.
Серёга сразу взял портфель и покинул дом, и как только выходил, звонил Влада.
(С). Алло, Влад, нам нужно срочно поговорить......Новая часть котики 😊🐈💕
Как вам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчики не плачут🌈
FanficЕщё один фанфик про Влента💕 Самый лучший шип 🏳️🌈❤️ По мотивам ролика "Ботан vs Крутой парень„ но здесь все по другому Приятного чтения 💕