Часть 5. Ревность и месть?😩

2.3K 113 26
                                    

Позже они помогали и проводили  брюнета до медпункта. Его осмотрела девушка по имени Юля (просто имя), она была молодая и красивая девушка, лет 25, она тщательно посмотрела потом села рядом с Глентом, на стуле.
(Ю). Ты очень слабый, ты вообще когда нормально поел?
(Г). В..вчера вечером.
(Ю). Все? У тебя и температура есть.
(Г). Я в порядке, только можете дать мне отболевающая таблетка.
  Все в комнате в недоумении посмотрели на Глента.
(Г). У меня голова болит.
  Там говорил Витя.
(Ви). Тебе нужно к врачу Глент.
(В). А ты с каких пор переживаешь за него Витя.
(Ви). А это не твое дело.
(В). Я позабочусь о нем, ты не переживай.
(Ви). Если ты что то вообще можешь, то это приколыватся над людьми.
(Ю). Мальчики вы оба остыньте, здесь не самое подходящее место для ваших разборков. Если не можете сдержаться то ждите в коридоре.
(Ви). Простите, нет мы будем ждать здесь.
(Ю). Так Глент а ты сними верхнюю одежду, посмотрим все ли у тебя в порядке.
(Г). Неет! Не надо, просто дайте таблетку.
  Влад не понимал что происходит вообще, почему брюнет так испугался, вроде его говорили просто снимать одежду.
(В). Глент в чем проблема, давай сними одежду.
(Г). Я уже чувствую себя лучше, Юля права я нормально не ел в последние дни, вот поэтому и голова кружилась и я упал.
(Ю). Ну ладно, на держи таблетку.
  Глент сразу же выпил таблетку.
(Ю). Если ещё раз такое бывает сразу иди здесь, или же к врачу иди, может есть что то посерьёзнее.
(Г). Спасибо большое.
(Ю). Пожалуйста, желаю тебе здоровья, хотя с такими друзьями, которые окружают заботой все будет хорошо.
  Брюнет чувствовал как начал смущаться и покраснеть.
(В). Ладно мы уже уйдем, спасибо.
  Они выходили из медпункта.
(Ви). Ну как ты себя чувствуешь?
(Г). Уже лучше.
(Ви). Давай пойдем куда нибудь, посидим, покушаем, поговорим.
(В). Нам уроки нужно делать, помнишь Глент?
(Ви). Его плохо, какие ещё нахер уроки. Это я его спрашивал вообще то.
(В). Да, конечно.
  Влад молчал, но внутри просто кипел. Он просто с надеждой ждал что Глент не согласиться. Голубоглазый сам не понимал причина своего поведения, он просто не хотел чтобы Глент ушел с Витей.
(Ви). Глент тебе решать? Пойдешь со мной, или с человеком который всегда смеётся над тобой.
  В голове Глента все запуталось, он не знал что делать, но почему то хотел сделать Владу больно, чтобы тот чувствовал боль как он когда смеялись над ним.
(Г). Думаю уроки подождут.
  Наконец то сказал Глент. Сказать что Влад ахуел, это ничего не сказать, хотя Витя тоже не ожидал, но от радости глаза просто блестели.
(Ви). Пойдем.
  Витя помогал Глента и они вместе выходили из школы и вскоре вовсе потерялись из виду.
  Бумага, самый крутой парень в школе, тот самый Бумага от которого все боялись, а девчонки обожали был поражен и сломан. А почему он чувствовал себя таким пораженным, сам не понимал. Влад несколько секунд стоял посреди коридоре, потом рычал и быстрыми шагами ушел за ним.

  Витя и Глент пошли в кафе находящиеся не так далеко от школы. Брюнет не знал как себя вести, что вообще говорит и о чем, он просто сделал то что и Витя. Они сидели за столиком и заказали еду.
(Ви). Я так рад что ты согласился пойти со мной.
(Г). Ты меня помог уже третий раз, спасибо.
(Ви). Да не за что, я готов всегда помогать тебе.
  Гленту стал совсем некомфортно, он не знал как ответить, ведь раньше у него не были друзей кроме Сереги.
  Привезли еду.
(Ви). Давай ешь, чтобы и кусочек не оставил.
  Внезапно дверь открылась и зашёл туда Влад и приближался к парням.
(В). Не помешал?
  Витя явно был не в восторге от того что Влад пришел. А брюнет не понимал почему Влад себя так ведёт.
(Ви). Не нашел себя жертв для развлечении, и решил опять бежать к Гленту?
  Они злобно смотрели друг на друга, только стоило смотреть на них, и в глазах замечать огонь ненависти и гнева. Брюнета тронули эти слова, каждое слово Вите сделал Глента больно.
(Г). Я наверное уже пойду домой. Спасибо за приглашение Витя, вкусно было.
(Ви). Я отвезу тебя домой?
(В). А ты с чего стал таким заботливым.
(Ви). Тебя это не понимать.
  Глент смотрел на них потом просто провернулся и покидал помещение. Он быстрыми шагами возвращался домой чтобы Влад и Витя его не догнали.
  В доме его как обычно встречал отчим.
(Б). Почему это мы возвращаемся домой, если уроки не закончились.
(Г). Мне с..стало плохо, отправили д..домой.
(Б). Вот как, надеюсь говоришь правду потому что если узнаю что лжешь, получишь.
(Г). Я не вру.
  Брюнет хотел уже пойти у себя в комнату, когда Богдан стоял у него на дороге.
(Г). Дай мне пройти.
(Б). Поцелуешь отпущу.
   Как Гленту был противно смотреть на отчима, выдержать все что тот делал с ним.
(Б). Долго буду ждать?
  Брюнет с отвращением просто чмокнул в щеку Богдана и отстранился.
(Б). И это по твоему поцелуй?
(Г). Дай мне пройти пожалуйста.
  Богдан резко схватил Глента и прижал к стене, подержав его руки по обе сторон.
(Г). Отпустии.
(Б). Вчерашний день тебя ничего не научил? Не понимаешь что я сделаю с тобой то что хочу. Твое тело принадлежит мне.
(Г). Сделай со мной что хочешь, избивай, износилуй но знай, я никогда не буду принадлежит тебе.  
  Глент освободился из рук отчима и бежал в свою комнату и закрыл дверь. Богдан был в яросте но не стал нечего делать, потому что Мария вернулась домой.

  Глент сделал уроки когда на телефоне пришла сообщения от Сереги.
*Переписка*
(С). Глент ты там? Жив вообще?
(Г). Я в порядке, что случилось?
(С). Блин я переживал за тебя, все просто были в шоке когда эти двое тебя помогли и проводили до медпункта.
(Г). Я сам был в шоке.
(С). А ещё у меня есть две новости, один плохое, другой хорошое. С чего начать?
(Г). Ну давай с хорошего.
(С). Витя про тебя спрашивал, только о тебя и говорит, он такой классный.
(Г). Тогда забери себя, дарю.
(С). Глент блять.
(Г). Ахах ладно шучу, а плохое?
(С). Этот Влад Кобяков вернётся в нашу школу.
(Г). Вот блин.

Новая часть котики 😊💕
Как вам?

Мальчики не плачут🌈Место, где живут истории. Откройте их для себя