Инки проснулась в какой-то белой комнате, где был шкаф, стол, стул, кровать и тумбочка, телевизор, пуфик и полки. Девушка не могла вспомнить что произошло, но увидела записку на тумбочке.
От автора
Итак, привет Инки, ты скорей
всего удивилась что ты
здесь делаешь. Я переместила
тебя и Эррора сюда.
Вы проведёте 30 дней в этом доме,
выйти вы не сможете до окончания месяца.
Здесь есть кухня,
две ванны, три спальни,
твоя и Эррора и гостиная.В тумбочке есть аптечка
в нижнем ящике,
в верхнем есть
пренодлежности для рисования.
Ещё в первые 5 дней вы будете без магии
Вроде всё, удачи в этом доме :)Конец записки
И: твою мать, и чё мне с этим дибилом месяц в одном доме жить!? Класс👍🏻 ещё и тело ломит, я же без магии долко лечить буду...
*У Эррора*
Наш глюк тоже проснулся, в его комнате были те же вещи, что и в комнате инки. Глюк увидел записку на тумбочке.
От автора
Итак, привет Эррор, ты скорей
всего удивился, что ты
здесь делаешь. Я переместила
тебя и Инки сюда.
Вы проведёте 30 дней в этом доме,
выйти вы не сможете до окончания месяца.
Здесь есть кухня,
две ванны, три спальни,
твоя и Инки и гостиная.В тумбочке есть аптечка
в нижнем ящике,
в верхнем есть
пренодлежности для вязания.
Ещё в первые 5 дней вы будете без магии.Вроде всё, удачи в этом доме :)
Конец записки
Э: зашибись, буду находиться в одном доме месяц с этой дурой, из-за неё у меня все тело болит! А магию не смогу использовать!
Flashback
День назад, у Инки и Эррора была достаточно сильная схватка за одну из ау. Вселенная была разрушена, но Эррор тут же получил от защитницы, и причем так нехило. Инки конечно тоже получила травмы, но не такие сильные.
End flashback
Инки решила пойти на кухню, что-нибудь приготовить, и решила сделать яичницу.
Инки достала сковородку, масло и яйца. И начала готовить. Тело ломило, и было немного трудно готовить. Получалось довольно аппетитно, и запах развеялся по дому. Эррор это конечно же учуял, и понял, что инки готовить, тем временем как голод дал о себе знать. Глюк спустился на кухню. Инки поставила тарелку с яичницой и стакан сока на стол.Э: не знал что недо-художница умеет готовить, поделишься?
И: не знала что недо-умник не понимает, что ему ничего не достанется, и что пусть готовит сам! Я сама себе еле сделала завтрак!
Э: ну значит сделаешь ещё, иначе останешься голодной)
И: тебя послать? Или сам пойдёшь?
Э: сама напросиласьЭррор быстро взял тарелку с яичницой со стола.
И: ты ахерел!? Отдай гадёныш!
Э: а ты дотянись
И: да подавшись ты этой яичницой!
Э: ладно ладно, держи коротышка.Без магии Инки никак бы не смогла дотянуться, ведь она, всего то 167, а Егор 197, так что пытаться бесполезно. Хорошо что Эррор отдал яичницу. Эррор взял две плитки шоколада и пошёл в комнату. Инки помыла за собой посуду и взяв мороженое, тоже пошла в свою комнату.
Конец первого дня
________________________
Знаю, скучно, но это первая глава :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{В заперти} ErrorInk
FanfictionКак и в моем прошлом фф, все люди, и те кто был девушками, остались ими, а точнее инки.🗿 Короч, я решила начать писать эту историю, потому что у меня временно закончились идеи для той истории :/ И я решила хотя бы на 1/5 быть в каноне.